Суккулентотерапия! Блог Хоп от WoodCraft-Store.

Приветствую!
Так волнительно))) сегодня я участвую в первом своем блог хопе, который проводит блог WoodCraft-Store!

Мы хотим, чтобы это лето было ярким, запоминающимся - вашим!
Бегом в блог смотреть на подарки и участвовать!


А кто уже участвует, значит пришел ко мне по цепочке)))
Вот моя порция вдохновения!
Как вы уже поняли, мы дизайнеры просто влюблены в штампы с котом енотом и настоятельно советуем вам их приобрести тут!



А сейчас оставляем комментарии и вперед в гости к Olikka!

Итак, давайте подведем итог того, что же нужно сделать для участия:
  • Подписаться на обновления блога Wood-Craft (scrapulechki.blogspot.ru)
  • Оставить комментарий под этим постом и рассказать о своем самом любимом летнем времяпрепровождении.
  • Пройти по всем участвующим в блог-хопе мастерицам и оставить комментарий, включая пост на scrapulechki.blogspot.ru
  • Дополнительно вы можете поделится новостью о блог-хопе в своих социальных сетях и оставить об этом отдельный комментарий в блоге scrapulechki.blogspot.ru
Ваша RG.

Комментарии

  1. вика, я просто влюбилась в этой зеленый фон!!! браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие полоски! Прелесть!!!!

    А я люблю лето за зеленый цвет! Яркий, насыщенный! И густую листву, и тени!

    ОтветитьУдалить
  3. А эти полоски случаем не с учебы скрап академия онлайн?
    Люблю лето за зелень, которая радует.

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрю я, что с этими штампами делать открытки - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  5. Крутанские открытки, и этот кот бандит великолепен!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный набор! Работы у всех очень крутые!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классные работы, столько позитива и вдохновения))) Штампы очень порадовали, супер)

    ОтветитьУдалить
  8. Полоски.. Полосочки... И шикарный цвет... Всё гениальное просто))

    ОтветитьУдалить
  9. Классные обе, но про уникальность как-то по особому смотрится...

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькие! Кто во что влюбился, а я - в треугольники!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, какие классные!!! Эти мятные полоски... ммм...

    ОтветитьУдалить
  12. В очередной раз убедилась, что цветочки в горшочках меня завораживают больше всего из этого набора)

    ОтветитьУдалить
  13. Енотик очаровашка! Открытки очень милые!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, чтобы не сбивать комментарии - спасибо, вам! Кот енот горд и счастлив)))

    ОтветитьУдалить
  15. Мне особенно цветочки в горшочках нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  16. м-да.., котик просто потрясающий!!! В любой открытке он смотрится гармонично.., а эти зеленые полосы просто - восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  17. отлично сочетается с акварелью! красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. А у Виктории на открытке кот получился шкодный и хитрый ...ну это моя ассоциация :))

    ОтветитьУдалить
  19. так просто и так классно! кстати, за это я и люблю лето - надела на себя что попроще и классно погуляла на улице )))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень нравятся эти изумрудные акварельные полосы! А летом люблю легкую одежду!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий