С днем рождения, меня! Мне 28)))

Приветствую, незабвенные!
Сегодня лучшая пятница в году))) сегодня у меня День Рождения!
Мне 28 лет)))
Хотя, как мне говорят, что и 20 лет не дашь, лукавят наверное))))


Что хочу сказать, год этот выдался прямо так сказать насыщенным на события!
Я ушла с одной работы и открыла свою мастерскую.
И пусть пока много кочек и рабочих моментов, но какое счастье каждый день идти именно на ЛЮБИМУЮ работу!
Меня очень поддерживает семья, буквально во всех начинаниях. А еще я увлеклась уже совсем серьезно выпечкой и потихоньку совершенствуюсь в этом.
Ну и вторая моя страсть -предметная фотография плавно перетекла в то, что теперь я делаю фотофоны и собираю #супер_фото_ящик для начинающих, в нем такие крутые штуки!!! Я сама каждую отбираю и конечно мне помогают друзья)))
В инсте мой профиль @crate_to_create
А вообще друзья, это самый лучший подарок на ДР! С каждым годом, ты, ценишь их все больше и больше!
И несколько фактов обо мне (модная нынче тема!):
1. По гороскопу я Лев и хоть мне часто пытаются доказать, что какой то там дом у меня в Раке, фигня! Я Лев 100%. Я добрая, щедрая, люблю роскошь и вкусную еду))) а еще на раз могу откусить голову тем, кто мне не особенно нравится и попадает в немилость)))
2. Я интроверт. Да-да, несмотря на всю мою социальную активность, вообще я очень закрытый человек и к себе просто так не подпускаю.
3. Я замужем. Причем давно))) с 21 года, а познакомилась с мужем в 19 лет. Львы, они верные)))
4. Люблю собак и кошек. Равной любовью. У меня было несколько собак и сейчас есть кошка.
5. Я юрист по образованию. Практика в 3 года и потом скрап затянул меня. Судя по статистике многие скраперы -юристы.
6. Все друзья старше меня. Кто на 1 год, а кто и на 7 лет. Никогда не мешало моему общению. Ровесников не очень люблю, слишком взгляды разные по жизни.
7. Не курю. Не курила и не пробовала.
8. Трудоголик и ленивец. Могу сутками пахать и также хорошо лениться)))
9. Влюбилась в готовку, когда вышла замуж. Никто не верит, но мужу приходилось год питаться всего тремя салатами))) В 15 лет не могла даже кашу сварить, чтоб не пригорела)))
10. Не мою и не подметаю пол. Это самое нелюбимое в домашней уборке, а вот посуду мыть люблю)))


Вот немного обо мне.
Ваша RG.

Комментарии

  1. С днем рождения, яркое летящее Солнышко!

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения! Счастья, любви, удачи и прекрасного настроения на каждый день!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, с Днем рождения тебя!
    Пусть то солнышко, которое живет в твоей душе, озаряет твой путь и согревает твоих близких, живет в тебе вечно, разгорается еще более теплым и светлым огнем и дарит тебе и всем, кто тебя окружает, безграничное чувство счастья!
    Твори, мечтай, летай! Успехов тебе во всех твоих начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  4. С Днём Рождения! Новых творческих успехов!
    И
    Судя по статистике - многие скраперы - технари))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Вика, что делишься :) с таким интересом все про тебя почитала :))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий