Нежность, оленята и волшебная коробочка

Приветствую!
Я тут совсем в работе: заказы, проекты для ДК ( уже третью неделю делаю по чуть-чуть, а уже так хочется показать! Такой продуманный проект я уж давно не делала, много нового освоила и хочу освоить))), а так же шью зверят и пеку торты.  
А еще у меня новое увлечение - варю варенье и конфитюр!
Уже сварила из абрикосов и крыжовника, да такой, аж ложка стоит! Идеален для тостов и овсянки по утрам. А моя подруга Лена добавляет его в чай и это несмотря на жару)) вот значит, как вкусно! Вторая попытка это конфитюр из морковки с настоящей ванилью в стручках, ну что сказать, получилась морковка в карамели))) но мне понравилось.
В планах еще целая куча заготовок, для чего я нашла потрясающие эмалированные советские миски, нужно еще красивые баночки найти и кролик будет счастлив!
Чуть позже поделюсь фото моих заготовок!

Но сегодня я к вам со старой работой, которую Фабрика Декору опубликовала еще в мае!
Но я так замоталась, что делюсь только сейчас))
Это волшебная коробочка сделанf из моей любимой коллекции Smile of Spring!
По онлайн курсу Нежный возраст 2.
Про курсы и обучение будет отдельный пост, а сейчас коробочка!

Очень люблю покрывать чипборд пудрой для эмбоссинга и эта мятная с глиттером от Фабрика Декору явно мой фаворит, сразу после золота и серебра. 



Хотелось чего-нибудь нежного, но вязать я не умею..поэтому пинетки зайчики из фетра.

Также я очень люблю жидкие дотсы, многие жалуются, что капельки растекаются...но это зависит от партии. У меня все дотсы густые, кроме оранжевых, поэтому ими я покрываю чип.




Для коробочки я вдохновлялась работами польских мастериц, их легкостью, воздушностью и не перегруженностью деталями.
Надеюсь у меня получилось!

Кстати мне кажется, что это именно компромисс между дизайнерским скрапом с наворотами и техниками и коммерцией, которая должна быть понятна потребителю и легка в повторе.
Польский стиль для меня  вектор направления, для развития и преобразования.
А про дизайнерский скрап я напишу чуть позже.
Надеюсь вы тоже меня поддержите!
Ваша RG.

Комментарии

Отправить комментарий