Море, ракушки и Фабрика Декору

Приветствую!
Июль на исходе, поэтому все мысли о море!
Поэтому с особым азартом я оформила этот шедоу бокс.
Специально для Фабрика Декору.


Очень много фото))) и все нравятся!
Поэтому подробности под кат.
Я очень люблю, когда можно легко замиксовать материалы, когда они идеально подходят друг к другу, от бумаги и до любимого бирюзового песка!


Именно такие материалы Фабрика Декору. Очень большой выбор для микс медийщика, грунты, пасты, медиумы....а уж добавок сколько! Глиттер, песок цветной, кварцевый и хрустальный топинг! Брызги можно делать - спреями, деко глазурью, дотсами и дропсами!


А для волн я использовала пасту с мраморной крошкой, она универсал))) снег тоже хорошо получается.

Из набора бумаги на морскую тематику я вырезала не только все подложки, но и разные фразы. Это тоже я люблю - лист с вырезалками, есть в каждом наборе Фабрика Декору.


Вот тут классно смотрятся не только пенные волны, но и виден крутой блеск глиттера дропсов.


Кстати деко-глазурь отлично красит гипсовые фигурки, что еще добавляет плюсов к покупке!



Полный перечень использованных материалов, как всегда в посте блоа производителя.
Ваша RG.

Комментарии

Отправить комментарий