Возвращение к блокнотам!

Приветствую!
Совсем недавно я еще вела все заметки в планшете...но 4 ремонта и буквально пропасть в заданиях ДК, пропуск дат публикаций...и было решено вернуться вновь к старому проверенному варианту - бумажному блокноту!
И тут мне как раз попадается очень нужная, а главное вовремя! Статья 4 этапа о планнерах в блоге Ани Umichka.
Там подробный план, как Аня строит свое творчество, как успевает так много, ну в общем рекомендую!
И я решила сделать по этому этапу целый блокнот.
А новая доска Вдохновение Июля от Фабрика Декору, определила спокойные цвета этой работы.

Мой планнер на пружине, чтобы удобно было доставлять или вырывать листы. А также на резинке, чтобы иметь возможность впихнуть невпихуемое)))
Ну и конечно, так как я делала для себя, то сделала на обложке шейкер!
Надпись Блокнот это эмбоссинг на пленке для ламинатора! Все держится)))

Поделен на три части. Первая это место для записи сроков и заданий. Вторая часть для зарисовки скетчей, а третья для хранения распечаток моих штампов, а также баннеров заданий. Я уже две недели им пользуюсь и очень удобно!


Для разделителей я использовала бумагу Фабрика Декору Magnolia Sky. Особенно мне понравился лист с цветами! А сейчас Фабрика выпустила его отдельно на акварельной бумаге! Чувствую, что закажу пачку)))

Кстати, фотофон я тоже сделала с применением материалов Фабрика Декору. Если вам интересно как, тоидите в пост от 12 июля и оставляйте свои комменты, а я тогда отдельно напишу мастер класс по его созданию!
Ваша RG.

Комментарии

  1. Чудесный блокнот! Очень понравился шейкер на обложке и разделитель с цветами. Чувствую, что мне тоже хочется такую бумагу)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий