Декабрь нон-стоп. 9 декабря.

Всех с понедельником! Начало новой трудовой недели обычно не бывает легким)))
поэтому я прям с утра, хочу поделиться своей новой вкусной работой!
В прошлую пятницу, я получила несколько посылок, одна из них принесла мне новую глину и молды для сладкой миниатюры.
К сожалению, молд мини-кексик был продан, поэтому я решила сделать другой на основе бумажных формочек для настоящих кексов.
И вот что из этого получилось.
Три мини кекса размером 7 см, а с ложкой 9 см.
Использованы: бумажные формочки для мини кексов, гипс, специальная глина разных цветов, сливки для миниатюры, краска по керамике, ягодки скраповского букетика.
И каждый кексик поближе))


Я давно хотела сделать подобные кексики, теперь после этой первой пробы, идей очень много, поэтому вскоре будут такие шоколадки и макарунс на открытках и страничках.
А эти кексики будут отличным антуражем для таких фото)))
Вот к чему только не приводит скрап - и лепить и шить научишься!

Сделано специально для задания блога Чай с корицей.

Нескучной вам недели!
ВАша RG.

Комментарии

  1. Какая прелесть!!) Жаль, кушать нельзя)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, ты даешь! Я думала настоящие!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, невероятно правдоподобно! просто НЯМ )))) спасибо, что творишь для "Чая с корицей"!

    ОтветитьУдалить
  4. Офигеть, Вика! Я долго как баран смотрела - настоящие или нет)) Круто выглядят!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий