С наступающим или итог 2013 года

Я конечно понимаю, сейчас мало кто сидит в нетике и постит, но подводить итоги года хорошая традиция, чтобы вспомнить что интересного и замечательного было в этом году, а все неприятности отпустить вместе с уходящим годом!

Итоги 2013:
В общем год оказался очень продуктивным и самое главное открыл мне направление к моей цели, это был год перемен и решений, метаний и работы, большей частью над собой, что привело к неплохим результатам!
Во-первых, я оставила свою непонятно кому нужную работу и наконец, не отвлекаясь начала двигаться к своей цели! Именно осознание наконец-то, того чем я хочу заниматься и в каком напрвлении двигаться и есть главным достижением года! Хотя и работы предстоит еще много, но это будет уже в новом году)))
Во-вторых, у меня появилась своя мастерская, хотя она и в процессе доработки....но это такой кайф иметь 2-метровый стол и целую библеотеку с полками.....
В-третьих, наша замечательная Скрап-Академия привезла несколько потрясающих мастеров и это стало толчком в определении моего стиля в скрапе, да и сам скрап поднялся на новый уровень! Я бы сказала, что это год творческого роста)))
В-четвертых, благодаря блогу, скрапу и МК, я познакомилась с огромным количеством прекрасных и талантливых девушек, а также приобрела настоящих друзей...
Мой Дорогой Друг надеюсь ты это читаешь))) ты мое главное годовое приобретение))))
В-пятых, я стала активнее вести блог и больше фотографировать, что привело также к улучшению качества и фото и постов (я надеюсь)))))
В-шестых, у меня появилось еще одно хобби-любоффф - мишки тедди и я плавно продвигаюсь в этом деле. за год я сшила чуть больше 20-ти игрушек, разыграла слона конфетку и в новом году еще больше задумок!
И в-седьмых, хочу выразить свою любовь и благодарность всем кто поддерживал меня в этом году, верил в меня и был просто рядом!
И конечно мое главное спасибо и любовь я хочу выразить своей мамочке!
Вместе мы DREAM TEAM!
Мы тут после подведения итогов, ждем Деда Мороза с подарками, надеюсь как и вы!
Ваша RG!

Комментарии

  1. С Новым Годом!) Всего самого наилучшего!)

    ОтветитьУдалить
  2. С большим тебя Новым ГОДОМ!!! Пусть он принесет тебе то, что ты хочешь так сильно!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий