Декабрь нон-стоп. 18 декабря

Как и обещала сегодня я покажу свою эко страничку, сделанную на МК Shabby Rose. Правда я делала ее по принципу, каждой твари по паре)))) а точнее я постаралась взять по чуть-чуть из всего многообразия материалов лежавших на столе, а выбрать там было из чего! Так что получилось в стиле слоеного пирожка и БОХАТО! А то, ведь Новый Год на носу и так хочется излишеств во всем, в том числе и в скрапе, в общем всего и побольше))

На фото я и моя мама, примерно в том возрасте что и я сейчас)))

А еще мне надарили подарков)))
Мы как организаторы получили по шапке маленькие сюрпризы от Кати Shabby Rose.
А там....
Все это будет в моем румбоксе, который на финальной стадии доделки!
А мой Дорогой Друг Надя Lifa зная и разделяя мою любовь к мятному цвету, подарила мне...
подушку!
И открыток, и так нужных алисовских чипиков и отсыпала шебби-лент для моих игрушек!
В общем я как тот котяра, что облопался сметаны))))
А еще нам подарила одна девушка Даша, печенье с предсказаниями и имбирных пряников!
но фото нет, т.к. пряники и печенье изчезли прежде, чем я смогла их запечатлеть)))
они были ооооочень вкусные!
Вот так прошла замечателная прошлая неделя.
Ваша RG.

Комментарии