Декабрь нон-стоп. 11 декабря

Вот уже одиннадцатый пост в декабре ия очень надеюсь, что у меня все-таки получится писать каждый день. Хотя завтра начинается серия новогодних МК Кати Shabby Rose. Это будет мега интересно и мега насыщено, поэтому из-за загруженности возможно я напишу следущий пост аж в воскресенье, но не будем загадывать))
Сегодня я как раз готовилась к завтрашним МК, как одной из наше банды организаторов, нужно решить массу квестовых заданий, но это дело привычное....
И я уже в предвкушении начала новогоднего волшебства!
Несмотря на хлопоты, я нашла время сходить сегодня на фильм из серии только для девочек)))
Это фильм "Диана История любви"
Занесла это событие в DD.
А теперь о самом фильме: он похож на чтение дневника, очень жизненно, по-настоящему и не по-голливудски. Чувствуешь человека, личность и всю трагедию ее жизни, она стала жертвой амбиций своих родителей и семьи мужа, стала прижизненной героиней и странно ушла...
Фильм рассказывает о двух последних годах ее жизни, очень похож на филь-репортаж.
Мне понравилось, хотя тем кто любит везде спецэфекты и страсти на грани воображения, лучше не ходить. Чем и оъясняется полупустой зал.
Номне понравился. Не жалею.
Заставляет задуматься о свободе выбора и важности очень простых радостей жизни.
Ваша RG.

Комментарии

Отправить комментарий