Декабрь нон-стоп. 4 декабря.

Сегодня был намечен поход на почту, но увидев очередь в двадцать человек, я резко переменила свое решение...
Но на днях все-таки придется пойти, ведь мне пришел новый мех для мини зверей, скрап и молды для пластики!
Я прям вся извелась в ожидании!
Что удивительно, так это сроки доставки, из Москвы и из Уфы шло одинаково, я тут сама пару посылок отправила, теперь тоже за ними слежу.
Надо еще отправить подарки, а то чувствую скоро на почте ахтунг будет, причем так каждый раз, но мы ж люди привычные до подвигов)))
Но я могу показать посылку которую тоже неделю ходила получала...
Вот она моя новогодняя радость!
Я получила офигенный набор бумаги от РР, с эффектом акварельных разводов, а я очень люблю акварель. Также заказала три листа карточек для открыток и DD и наборчик вырубки новогодней тоже для DD и всего остального, она действительно классная, в ней много красивых штучек из кальки. Также прикупила два букетика и шишки, к сожалению почта России раздавила частично букетики(((( но некоторые части удалось спасти.
А еще мне положили в подарок прекрасные новогодние ленты!
Покупала все вСкрапоголиках.
Так что совсем скоро будет порция DD и открыток!
ВАша RG.

Комментарии