Нон-стоп 20-24 декабря.

Опаздываю, ужасно опаздываю! Прям как тот самый кролик))) деньки бегут, дел много и я ничего не успеваю, вот еще и простыть успела...наверное из-за круговерти всез этих новогодних дел...
Я нон-стопом делаю открытки, пеку пряники, делаю блокноты, пакую подарки, жду посылки, езжу в прдуктовые и закупаюсь продуктами...а у меня еще даже елка не собрана!
Но все-таки я кое-что покажу, а именно открытку на ДР (хоть не новогоднюю))).
Делала по скетчу от FC скетч № 30


А еще покажу очень ожидаемую посылку, которая пришла еще в начале декабря.
В ней была бумага графики, много, еще немножко другой бумаги на пробу и для DD.
А еще пара новых спреев! Чудесное пополнение моей коллекции.


Бегу-бегу по делам)))
Ваша RG.

Комментарии

  1. Как мне нравятся Ваши работы, просто чудесные!
    И, если не сложно, подскажите, где покупаете бумагу от графики? Тоже очень хотелось бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупаю в мазине elle-craft и магазине скрапоголики, у них всегда хорошой выбор, удачи вам!

      Удалить
  2. До чего же стильная открытка! Спасибо от FCh !

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий