Декабрь нон-стоп. 19 декабря.

До нового года осталось две недели, ия уверена что все вы к нему готовитесь: покупаете подарки, присматриваете елку и совершаете другие новогодние дела и хлопоты))) Вот и я сегодня ездела за продуктами к новогоднему столу! Закупились вкусняшками разными, меню я составила еще на прошлой неделе и вот, осталось докупить совсем чуть-чуть...
Кстати о покупках. 
На днях пришла мне посылка из магазина озон, с приятными и полезными книгами. Вот сегодня я их и покажу.
Первая книга "Это дневник успешного человека" Александра Левитаса.
В нем нужно фиксировать свои достижения и результаты, а то вот так делаешь-делаешь и вроде ничего и не видно, а так посмотрел на записи успехов и зразу можно понять где поднажать надо, а где и печеньку себе выдать)))
Я визуал и для меня всякие записи наглядные и графики работы - самое оно.
В предисловии к ежедневнику, рекомендуется вести его в паре с блокнотом, вот здесь и пригодился прекрасный блокнотик с котиком!
Его мне подарила Надя Lifa и он радует меня безмерно!

А вторым номером идет порция радости и волшебства....
Купила наконец-то переиздания замечательной книги
Винус Додж "Шьем одежду для кукол"
Там все подробно написано и куклы по размерам даны, в объем шитье для чайников, т.е. для меня.Основная задача научиться одевать своих тедди.
Вот и буду тренироваться!
А еще купила этакие карты-подсказки.
Задаешь вопрос, вытягиваешь карту и думаешь, как это понимать))))
Ну новый год же, хочется волшебства!
А вы что-нибудь себе интересненького купили?
Ваша RG.

Комментарии