Открытки, начало DD и фон

Опаздываю, прям везде....
Вот пропустила и срок задания  1 этап "Новогодний корпоратив, или Что такое CAS по-русски". На My-scrap.ru
Задание глиттер.
Успеть, не успела, но все равно покажу)))
У меня тут пришел набор кордстока с глиттером вот такой:



Делала для задания CAS:



Надписи и звезды вырезаны на плоттере #alexkimdesign

И у меня есть еще одна открытка. С оленем))) опять)))
с блеском, глиттером и пайетками!
Получилось ярко и празднично.


Обязательный элемент: олень!
Ну как тут не поучаствовать)))

И скажу сразу, олени будут еще!

И я начала подготовку к созданию December Daily.


На первом этапе нужно подготовить материалы.


У меня это новенький новогодний набор Teresa Collins
а еще маленький наборчик с классными фактурами дерева.
И лист с карточками от Scrabberys. Он тоже крафт!
В общем тема крафта рулит)))
Чипборд снежинки, пайетки и деревяшки звездочки.
А еще два любимых спрея - золото и белый. 
Золотой спрей этот вообще находка, самый лучший мой золотой спрей.
На фото нет, но будут еще наклейки и наборы вырубок от кайзера и других.

И небольшой кусочек другой работы.
Микс-медийный фон.
Работа с ним уже готова, но хотелось показать именно фон. Вот тут тоже мой любимый золотой спрей.

Удачного вечера!
Ваша RG.

Комментарии

  1. Вика, как здорово, что ты решила присоединится к нашему СП!!! Вместе ведь веселее:))) удачи тебе!!! И спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. Добавь пожалуйста баннер задания на панельку,это одно из наших правил! Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий