Олени-сила и конфетка с пандами

Привет)))
Дел просто куча, я даже список написала и там 10 пунктов, которые нужно было сделать еще вчера....
а я походу панда, такая панда...
а все потому-что выходные прошли у меня в опилках, краске и медведях)))
но об этом отдельный пост, т.к. такса еще сохнет, а Пал Палыч просто отказывается фоткаться в одиночестве)))
Поэтому я сейчас расскажу о конфетке с пандами!
Там просто мега альбом про дружбу и милых панд.


Ее можно выйграть здесь аж до 15 декабря!

 И в ТОП CAS:


и мне достанется крутой крафт набор бумаги)))

и в ТОП классики:


Олени это сила!
А вот отборочный тур по кас открытка в другой блог я прошляпила, потому как шила 
Пал Палыча. Ну ничего значит будут еще конкурсы)))
Ваша RG.

Комментарии

  1. Вика, привет! Для сама знаешь чего нам нужен твой адрес во вкладке Наша команда :))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий