Субботнее настроение

Привет! 
У меня сегодня домашняя суббота, что выпадает нечасто. Поэтому я с утра побежала на почту, получила одну из своих посылок и теперь радостно сижу и вдохновляюсь блогами и новогодним настроением. Хотя мне еще сегодня надо сделать мега перестановку в домашней мастерской и это будет грандиозно. Мне сделали полки и теперь бумага переедет туда, надеюсь хоть теперь навести порядок в своем скрап богатстве, а то это последнее время напоминает мне пещеру дракона. Всего много и навалено друг на друга.
Нужно все рассортировать, тем более ко мне едут офигенские папки для бумаги от Раи Happy Scrap Moments. Показать я их уже в магазине не могу, потому что все сама и скупила)))
Хотя не решена проблема размещения инструментов....
У меня теперь есть резак А3, машинка Биг Шот и конечно мой биндер, а еще моя любимая швейная машинка, для этого нужен еще один стол, а у меня и так уже два: один компьютерный, другой для работы.
Вот такая задачка...
Но это буду решать  в процессе перестановки, а сейчас хочу вам показать новые работы.
Во-первых, страничку чей фон я показала в предыдущем посте.
У меня теперь есть крутые фото меня и моей мамы, так что желание скрапить усилилось)))
Тем более, когда есть класные и интересные задания!


Лист от 7Dots, чипборд, вырубка, деревянные пуговицы, мои любимые деревянные звкздочки, бумага от Teresa Collins, спреи.


А еще опять новогодняя открытка и опять олень!


Все такое блестящее, глиттерное и с пайетками, специально для СП "Christmas wonderland" от Retro Room



У меня есть еще коварный план поучаствовать с открыткой CAS и опять оленем))))

А теперь пойду какой-нибудь фильм посмотрю и начну убираться в мастерской!
Ваша RG.

Комментарии