Крутая бумага с меловым ээфектом

Привет! 
Я тут часто в последнее время, а все потому что делаю сразу два больших и крутых проекта!
Я делаю магазин на Ярмарке мастеров, в связи с чем фотографирую много новых работ, но и подумываю и устроить фотосессию старым, уже показанным.
И рисую дизайн нового блога для нашей мастерской)))
Правда совсем не шью... но скоро мк по тедди и у меня будет надеюсь пандочка!
А забежала я вам показать новую открытку из очень классной бумаги, я ее купила сразу как только она появилась!
Это набор ММЕ 15х15
меловая доска!


А вот и моя открытка, специально для СП "Christmas wonderland": 2 этап теплые носки.
Обязательные элементы: бубенчики, колокольчики, подарки, банты, новогодние носки, меловая доска, золото, кантри, камин, коньки, дерево ( имитация, спилы, бумага)
У меня это бумага с меловым эффектом, с деревянным узором, бубенчик.


Сделала целую горку из цветочков! Мне понравилось, особенно в сочетании с этим приемом, хочу повторить)))
Еще использовала свою новую пудру для эмбоссинга с эффектом эмали, получился прикольный снег со льдом, очень снежно в общем.
для пудры использовала и новую подушку для эмбоссинга тоже от  Ranger, она крута и стоит своих денег. Я наверное скоро обзор по чернилам напишу и по пудрам.
А еще у меня новые дотсы от примы-любоффф!


Лепнина от Мелиссы, чуть-чуть белого гелло + глиттер (самый простой не от Финн, хоть он и модный нынче) и вот все блестит ничуть не хуже чем с Примой.

Вот тут поближе еще и звездочки! Штампы чернилами серебро и былыми))
И с понедельником вас!
Ваша RG.

Комментарии

Отправить комментарий