Новогодние звезды и страничка-печаль

Привет-привет!
Нечасто я публикую посты в воскресенье, но сегодня заканчиваются сроки двух крутых заданий в моих любимых блогах, а поучаствовать я хотела в них с самого начала публикации, но как это часто бывает время пришло только сейчас)))
Я тут вовсю уже делаю новогоднее волшебство, записалась даже в пару СП, но это позже...
а сейчас хочу показать вам страничку-панно с настоящей новогодней фотографией.
Фото делала я, как раз с новым декором, который мы купили для красивых фотографий в наш магазин.
Моя любимая тема-олень, печеньки и звездочки)))
А в этом году еще и чипборд и пайетки (хоть их и не оценили у нас, но мой хомяк приханырил 12 пакетов радости кардмейкера).
А еще мои любымые спреи Heidi Swapp.
Золото так вообще находка сезона...
И конечно бумага Teresa Colins.


И совершенно иная страничка...
Фото для этой страницы было выменяно на печеньку с фотографии выше)))
Кодовое название: Печаль...Беда...


На фото прекрасный работник и замечательный друг, но оооочень печальный)))
Всегда)))
Сделано по заданию блога Чай с корицей "Only Sense"
Правила участия:
Итак, у нас сегодня минимализм. Конечно же, с определенными условиями. Вот они:
- небольшое фото либо акцент (для открытки) - я вырезала фото.
- много "воздуха" - более 50% пустого пространства
- не более 5 элементов декора - это кусочки бумаги, чипборд, дотс и надпись
- не более 5 техник - паста нанесенная через маску и спреевые подтеки.

Вот такие разные странички для воскресенья)))
А убегаю по делам!
Ваша RG.

Комментарии

  1. Первая - невероятный восторг! Вторая тоже крутая, но новогодняя - просто фантастическая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как только получила новую Терезу и декор, так сразу поняла - быть этой страничке, а купленные пайетки вообще зарядили вдохновением!

      Удалить
  2. очень классные! и первая и вторая!

    ОтветитьУдалить
  3. Клааасс!!! Первая страничка вообще волшебная - декор продолжение бумаги, бумага продолжение декора.
    Илюха в образе!!!
    Повзрослеет - пройдет. Кстати, сейчас вижу, что он реально на Машу похож.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий