Арт-бук, Smilla, бардак и лось

Как и обещала выкладываю свой результат по МК Smilla Арт-book, много фото работ других участников находятся в фотоальбоме Мастер-классы от Скрап-Академии.
Я люблю делать скрап осмысленным, поэтому мой арт-бук, это будущий идейник для скрапа, игрушек и других проектов, а тему я взяла - японский аниме сериал " Приятно познакомиться, Бог", оно отлично прорисовано, мой любиый сюжет- японская мифология, а саундтрек из него давно стоит в моем телефоне как будильник))) Сейчас я читаю мангу на основе которой и был снят сериал, она дает мне вдохновение и разные идеи.
Простая девушка Нанами волей судьбы встречает бога земли Микаге и становится его преемницей, отправляется в старый храм, где встречает храмовых духов и хранителя - лиса оборотня Томое, а дальше начинаются приключения Нанами на пути становления ее, как бога земли. Бабочки-это символ Микаге и они есть в арт-буке.

 На форзацах разместила общие фото заглавных героев.
 Момент передачи метки Бога и храмовые духи))) М-Микаге.
 А это Нанами Момозоно главная героиня и магнит для непрятностей и юмора.
 И конечно мой любимый герой- лис Томое, на этой странице он еще злой Ёкай, она отражает его прошлое полное жестокости и войн.
 А здесь он уже хранитель, поэтому летают бабочки Микаге.
 Курама- ворон тенгу, красив, опасен -любовь всех девушек)))) певец...
 И конечно, "лучший хранитель на Земле" Мизуки - белая змея.
 Общая фотография всех героев сериала, осбенно выделила пару Нанами и Томое

Мне очень понравилось работать в этой технике, на очереди стимпанк альбом!
А пока хочу показать свой творческий беспорядок  вмомент собирания этого бука  и принять участие в этом флешмобе.
 Мой топ:
1- железная линейка и макетный нож MM, резака нет, как и зеленого коврика, зато купила себе икеевский коврик с успехом пользуюсь им вот уже второй год.
2- клей Глосси, моя скраповая любовь, туда же тонкий двухсторонний скотч, большие поверхности клею на переплетный клей и стараюсь как можно реже использовать всеми любимый момент - он жутко воняет и токсичен.
3 - швейная машинка, он раз попробывала и теперь строчу все)))
4-  буквы, наклейки алфавитные и надписи
5-  краски и спреи
Все остальное меняется в зависимости от проектов, которые я делаю
 Мои вдохновители - тестовые звери, т.е. звери сшитые впервые, по новым выкройкам, не хватает белого кота, но он живет на кухне, как и положено всем котам)))
И еще хочу показать наконец отшитого 2 лося, шился он долго, зато получился истинный джентельмен. Самодостаточный джентельмен, его так и зовут Лось Самодостаточный)))
 Все лапы  армированы, поэтому лось может принимать различные позы.
 Ну и конечно бабочка, какой джентельмен будет без галстука!
Вот такой сегодня большой и разносторонний пост, все пойду рисовать сови идеи в арт-бук и думать над их воплощением)))

Комментарии

  1. крутейший блокнот! с удовольствием обсмотрела его по 3 раза:)
    и спасибо за описание, я заинетересовалась этим аниме. пойду, качну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Блокнот был сделан в едином творческом порыве и конечно сама стилистика аниме того требует))) А аниме действительно прекрасное, такое сейчас нечасто выпускают, смотрите с удовольствием!

      Удалить
  2. Ух ты!!!! Я ж его живьем не видела - класснючий! Ну и смысловое наполнение суперское, как всегда))))))
    Лосик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ооо,крутейший арт. насмотрюсь хоть так:) а лось без равных! лооось:)

    ОтветитьУдалить
  4. О, представляю, какой после МК Нади гейзер вдохновения просыпается!
    Прекрасные у тебя альбомы получились - и Алиса, и арт-бук, загляденье :) Оформление историй своими ассоциациями, причем так, что истории от этого еще больше хорошеют - особый талант; а дух аниме, по-моему, вообще только в микс-медиа передать можно - и тебе это удается отлично :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Надя это просто новый уровень в скрапе, вот лично для меня она Мастер и гений в своем деле, а еще она терпелива)))) Да аниме и мульфильмы прям теперь требуют микс-медийного альбома, надо только банку грунта купить, а то весь закончился и все будет!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий осмысленный арт-бук-история впечатлила! и подача и воплощение великолепны!лось клевый!)

    ОтветитьУдалить
  7. нравится-нравится-нравится))))

    ОтветитьУдалить
  8. Такой чудесный арт-бук, что самой захотелось что-то подобное сделать) Может быть возьму Легенду об Аанге за основу) Или Двенадцатое королевство, жаль, что продолжения ещё нет... А этот сериал мы не видели с мальчишечками, спасибо за наводку.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий