Воздушные шары и Кока-кола

Неделя выдается насыщенной делами, поездками и конечно интересными событиями, так что я тут быстренько покажу новое и побегу ибо я как белый кролик -"Опаздываю, ужасно опаздываю!"
Как всегда еле успеваю по срокам, но очень хочц поучаствовать в новом СП от блога HSM.
Вот их первое задание.
Так как это СП по вдохновению, то я взяла старую фотографию, где моя мама (ей тогда было 8 лет) со своей сестрой и моей бабушкой отдыхают на море, едят мороженное и пьют кока-колу в стеклянных бутылочка, так что это фото буквально пропитано детскими воспоминаниями и радостью! Металл-это крышечки от бутылок, прям под маркой.
И еще в одном задании от этого блога хочу поучаствовать, задание "Воздушное"
Я использовала воздушный шар и облака, так как они символизирую доставку авиапочтой моей посылки( а в посылке обувь для моих блайз). Также я приклеила все ярлычки с упаковки, люблю всякую меморабилию, она добавляет эмоций и воспоминаний страничкам.
Кстати слово Blow, я здесь перевожу, как транжирить)))) и это правда!
А совсем скоро буду нон-стоп отчеты по МК от Нади-Smilla, так что до связи!

Комментарии

Отправить комментарий