Дендрарий

Из-за дождей в начале прошлого месяца я пропустила все цветение и деревьев, поэтому наслаждалась их фото только из ленты друзей, но вот наконец и мы съездили в парк пофоткать, правда там уже была совсем весна-все в зелени и море одуванчиков)))) Но фотоохота таки удалась, правда теперь яхочу макрообъектив, но это такая бесконечная хотелка, что пойдет в фиш лист... Я сделала разворот в свой альбом 365 ( в этом году я делаю ее втихую, т.к. он представляет собой листы с таблицей и вписанными датами и событиями, а самое интересно за месяц я делаю в виде отдельных страниц, вот их и можно показать):
И я даже успела сделать их по  скетчам из моих любимых блогов, первый вот отсюда:

После долгого перерыва работала со своим любимым WP, теперь опять тянет на вырезание, а все потому что я купила таки ножницы от ТХ))))

А второй скетч от блога FC:


Моя любовь на ближайший сезон -бирюза и изображения фотоаппаратов)))
И чтобы ни у кого не было сомнений, что пришла весна ( а краснодарцы поймут)

И в свободное от скрапа время я потихоньку отшиваю новых зверей, вот наконец сшила кролика и теперь это пушистый и упитанный джентельмен эпохи паровых двигателей живет у прекрасной леди Inventame
Удачных выходных!

Комментарии

  1. Чудесные странички! Спасибо, что выбрали скетч Fairy`s Challenges!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие свежие весенние странички! Спасибо, что творите с "Сохраняя лучшее"!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная весна:-) Спасибо, что творите вместе с нами, блог сохраняя лучшее! Удачи:-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий