Огурцы и листья

Итак, сегодня уже воскресенье и все возвращаются в город после майских праздников, ну а все это время (ну почти))) сижу дома и отдыхаю по-тюленьи... но и делами не забываю заниматься, а еще сегодня подошел срок крутого задания от блога Paperдвижник Неудачное фото.
Фото я нашла сразу, ведь у меня в детстве был не только поларойд, но и пленочная мыльница, а это значит просто тонна вот таких "неудачных" фото - обрезанные руки, ноги, заваленная композиция все есть, даже на целый альбом наберется))) Но для задания я взяла свое фото, сделанное ночью на кухне, так сказать в процессе поглощения соленых огурцов (люблю их), поэтому расфокус полный, но юмор присутствует!
Давно хотела использовать этот лист с досками, теперь и у меня есть с ним работа (как еще у доброй половины скрап-маньячек), а то непорядок....))))
Использовала вот этот скетч.  Правда довольно таки свободно, зато многослойно и обрезки пристроила, а еще использовала свой новый набор от Simple Stories,там много что повырезать можно и карточки классные.
А еще мы вчера езъдили к моей подруге, поздравляли ее с днем рождения и я подарила ей сшитого мной котика по имени Листик.
Вот он:
 Бирюза, прям любовь у меня к ней))) И конечно маленький листик.
 У котика армированный проволокой хвостик, поэтому он легко стоит на своих пушистых лапках, а еще у него голубые глаза и мягкое пузико.
Теперь хочу сшить черного кота, а еще лось и жираф в процессе пошива, в общем не скучаю!

Комментарии

  1. Your layout is wonderful! Love the composition, very harmonical.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий