С первым днем весны! Я в CAS команде WoodCraftStore.

Приветствую!
Сегодня 1 марта и просто замечательная погода в Краснодаре!
Чувствуется весна в воздухе, первые зеленые листики уже на деревьях))
Время для новых начинаний и творческого вдохновения!
Мы творческие очень подвержены настроению  хорошей погоды)))
Я тут все думаю поменять дизайн блога или даже сделать сайт))) но пока о других классных событиях.
Во-первых, я теперь буду творить КАС открытки в крутой команде блога WoodCraftStore.


Так что совсем скоро буду вас вдохновлять и в этом блоге!
А еще я завела себе инстаграм профиль для моих работ на продажу.
Все-таки неплохо отделять личный профиль от коммерческого.
Вот он @craftburomuse
И разделила мои магазины на Ярмарке Мастеров. В одном будут мои тедди медведи и их друзья. А в другом мои скрап работы)))
и вот вам мои КаС открытки для предстоящего мк 5 марта в уютной студии Скрап Штучки!
Записаться можно здесь!









Всех с весной и Днем Котиков!
Ваша RG.

Комментарии

  1. Викуля, поздравляю!
    С нетерпением жду 5 марта :))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляяяяшкиии!) Жду новых крутяцких работ для ДК!)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с ДК! Ты крута!
    Открыточки потрясающие! Такие разные и такие клевенькие!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий