Новая открытка со слоном

Приветствую!
Следуя своему обещанию, продолжаю делать открытки для заданий блога MFT. Неплохо бы усложнить себе задание и делать еще для трех блогов...но это так кажется, что 4 открытки в месяц (а только у MFT каждую неделю новый скетч) это немного, но когда нужно делать альбомы, открытки заказы, снимать мк, готовится к новым мк, делать задания для блогов в которых ты дизайнер))) вдруг оказывается, что 4 открытки это очень сложно!
 Ведь зачастую такой простой стиль дается ох, как не просто! Мне порой проще сделать 20 цветочных конвертов, чем одну открыточку с шейкером. Ведь нужна и идея классная и воплощение аккуратное! Бывает по три раза переделываю)) кто был на моих мк по открыткам знают, что могу заставить переделать раз по 5))) зато и результат меня и участников радует!
вот и сейчас вроде бы решила просто повторить свой мк для тех кто не сумел попасть, ан нет будут две новые открытки это точно!
А старые я сегодня как раз разыграю в инстаграме!
Но мы немного отвлеклись)))
Я сегодня показываю открытку по новому скетчу блога MFT.

My next card for MFT Card Challenges.


It is little elephant and his best friend - butterfly. 


Подсмотрела у Ани Umichka вложенную вырубку. И применила этот прием, как со слоником, так и с бабочкой, только еще сделала из вырубки чипборд. 
И я прям влюбилась заново в свои папки для тиснения! Столько идей!

Ну и конечно, когда начинаешь делать открытки из всего двух наборов штампов, руки тянутся прикупить еще))) но я держусь! Потому что жду другие новиночки)))

А еще выходные у меня опять рабочие))) но приятно рабочие. В субботу делаю подарок для замечательного фотографа, а в воскресенье открытие ее фотостудии!
Ваша RG.

Комментарии

  1. Викуля, она потрясающая!!! Такая милая и мечтательная!! Шлоник просто прелесть, еще с этими бабочками!
    Папка кстати классная, чи себе такое забабахать лол

    ОтветитьУдалить
  2. Крутейшая открыточка!!! Надо еще к тебе на МК!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий