Слоник и перья!

Приветствую!
 Я сегодня не просто так, а выполняю обещанное самой себе)) Я пообещала, что как только получу свои штампы от MFT, то буду участвовать в их заданиях!
И мотивация и главное законная возможность сделать сто тысяч открыток со слонами!
Так что держитесь))
Немного предыстории: дня два назад нашла лист кардстока приятного мятного цвета. Хотя на мой взгляд мятный цвет уже крут))
А буквально вчера ночью обнаружила вот этот скетч в блоге MFT!
И все, еле дождалась утра, чтобы сделать открытки!
Поясню, помимо слонов - я люблю теги!
И еще я люблю ститчевые ножи и шейкеры)))
Поэтому целых две открытки сделались за час!


Hello, it is my first cards for MFT Card Challenges ! I love elephant and feathers! 
I am delighted with the color of mint and shakers!







А 8 марта загляните ко мне в инстаграм ( я там @rabbitgray) - я постраюсь разыграть несколько  кас открыток  в честь этого праздника весны и женщин))
Ваша RG.

Комментарии

  1. Love your cute cards, the mint colour is just so pretty.

    ОтветитьУдалить
  2. Такие свежие и легкие открыточки, очень милые!

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful colors and cards! I especially like your sweet elephant card.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие! Медвежонок как будто сидит на наволочке :) Уютненько так!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий