И еще одна трудовая суббота

Суббота прошла насыщено и я бы сказала очень насыщенно))) Во-первых, я очень рада что попала на семинар Элины Федянцевой, координатора выставки "Формула Рукоделия". Подробнее о ее тогда еще планируемом приезде написано здесь.
А теперь о самих впечатлениях от семинара, забегая назад могу сказать, что я посетила выставку "Мир женщины" заранее, чтобы потом не отвлекатся. И у меня осталось двоякое впечатление, с одной стороны был квилт (лоскутное шитье) и он меня впечатлил, работы были сложные, красивые и поражающие размахом, в остальном мне не понравилось, объясню почему. Было три зала, в одном квилт, в другом вышивка крестом, в третьем всего понемногу, сборная солянка в прямом смысле, присутствовали детские работы, по которым было видно, что делалали их именно дети, а ведь выставка вроде как взрослая? Немного картин, немного фотографии и т.п. и ОЧЕНЬ много вышивки крестом. Вот можите закидать меня тапками, но я не считаю, что это искусство, взять готовый разработанный набор с подобранными нитками и вышить, здесь не талант нужен, а усидчивость, вот и все. Правда были несколько работ, довольно интересных, например вышитые фотографии, хоть какой-то креатив))) Совсем не было скрапа, текстильных красвых кукол, игрушек и войлока почти и не было ( две чахлых виринки не считаются), зато крестика, хоть завались.
Ну а теперь непосредственно о семинаре. Хочу сразу сказать, он мне безумно понравился, я съездила не зря! С 11 и до 15  часов, замечательная и страстно увлеченная своим делом Элина Федянцева рассказывала и показывала про выставки, про "ФР" и про новый проект "Клубок. ФР." К семинару и Элине претензий нет, она супер))) А вот за кубанскую аудиторию стыдно, ну вот откуда у нас столько самодовольства, понтов и выпячивания своей уникальности? Приехал человек, успешный, умный и гланое готовый к адекватному диалогу, а что взамен? Нескончаемый пафос от участников. Глупые вопросы, предендующие на самопохвальство. Прямо смешно, а ведь там были взрослые люди! Предложение автору и издателю журнала, как издавать журнал, мило.... а то она сама не знает. Семинар был полезный, только думаю не та аудитория на нем была, ведь у нас в городе не часто можно посетить такие лекции, тем более почти бесплатно.
Ну в общем хватит мне вредничать))) Лучше о хорошем! Я сегодня с почты забрала мастер-класс по пошиву вот такого слоника.


Замечательной мастерицы Натали !
Теперь буду осваивать нечто новое, двоих слонов я уже сшила, первому надо вставить глазки, а на втором шплинты закончились,поэтому он пока разобранный. В этого слоника я прямо влюбилась и подарила себе МК по нему на ДР))) Вот сошью его и будет он меня радовать, красавчик!

Комментарии