Яблочное настроение

За лето накопилось приличное количество страничек именно с летними фотками, для меня такое редкость, как то не успеваю обычно все запечатлеть, но блог и задания меня дисциплинируют! Поэтому решено было допечатать фотки и сделать полноценный летний альбом, а пока у меня готова обложка, в этот раз на кольцах, чтобы можно было доставлять странички, так как с их количеством я еще не определилась)) Обложка сделана по заданию блога Скрап-фантазии .  Надо сделать любой объект с фруктами или ягодами. У меня это штампинг яблоком и пуговица для застежки в виде яблочка, пуговичка на ножке, поэтому завязывать будет удобно. Также распустила браслет из камешков, который был модным этим летом, получилась улыбка, а то, какое же лето без озорных и веселых улыбок)))


 И еще у меня высушился гербарий и я смогла сделать страничку с ним про лес, по заданию блога "Чай с корицей".  Кракелюр тоже имеется, на слове "ЛЕС", но его совсем уж плохо видно, так как он прозрачный.




Кракелюрный акцент:

Надеюсь кракле все-таки видно)))

Комментарии

  1. Очень красиво, ярко и позитивно!)))

    ОтветитьУдалить
  2. как здОрово использован гербарий на страничке!!! спасибо, что вы творите вместе с нами! ЧсК

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка, как окошко в сказку, очень интересная! Спасибо за участие в нашем задании (ЧсК)

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересная работа! гербарий так удачно бумагу дополняет )) спасибо за участие от Чая с корицей ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий