Наконец-то сделала)))

Вот так всегда, вроде и задание интересное и бумага прям под него нашлась и фотки распечатаны, а сделать все никак ... Но вот, таки сделала, прямо к концу срока сдачи))) А это все про вот эту страничку, сделанную по заданию от блога Scrapfactory "Один день из жизни" .



У меня был двухнедельный отпуск, а всязи с новоднениями на побережье, на море мы так и не поехали, поэтому было решено пойти мне наконец-то на курсы копмьтерной графики. Мне очень понравилось, хоть и пришлось весь отпуск в 7 утра вставать))) Теперь хочу еще! Осталось только со временем определиться и найти, то что нужно.
На страничке даже есть меморабилия- пропуск, жаль только, что чек от книги потерялся. Сделала журнальнинг списком и наконец выработала второй лист с цифрами, а то все никак его пристроить не могла.
А также, хоть на эти выходные я никуда и не уехала, но сдила в пятницу на вот такое мероприятие.
Там я купила конфетки и с удольствием послушала музыку, посмотрели фильм, хотя и слышимость была не самая лучшая, было все очень тихо и культурно, что приятно удивило))
А также мне дали почитать вот эту книгу. Яна Ратковски- иллюстратор и автор блога "Творческого выдоха"  про арт-журналы, которые я люблю, но не делаю)))


А да, с последним воскресеньем лета!
 

Комментарии

  1. Ух ты какая интересная страничка!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Отличный у вас день, столько всего успеваете, восхищаюсь)) И не могу не отметить ваш книжный выбор, мы с дочкой обожаем эту книжку, там сплошные перлы)) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий