Зимний альбом и цветы. Продолжение.

У нас тут вчера выглянуло солнышко и я успела отснять свои недельные работы. Теперь есть что показать)))) Во-первых, я сделала еще один разворот в альбом в американском стиле, в рамках СП на Скрап-инфо.
По заданию, нужно было сдлеть одно фото размером на всю длину/ширину страницы.
И совместить бумагу, правда уменя видно плохо, т.к. фото на правой странице очень большое и перекрывает половину листа)))


А во-вторых, открытка в СП "Женские штучки". 2 этап: "Швейные принадлежности"


Использовала скетч блога Скрапоголики.



Для фона открытки я использовала резиновый штамп манекен и пудру для эмбоссинга.
А также брад - манекен.
Также по заданию нужно рассказать о каком-либо увлечении помимо скрапа.
Я расскажу о мишках-тедди.
В прошлом году я потихоньку начала осваивать это замечательное дело, плоды моего творчества можно посмотреть в галерее Тедди. Или по тегу шью зверей.
Сейчас в процессе отшива у меня несколько игрушек и много идеи для новых.
А еще я собираюсь посетить МК, для повышения квалификации)))
Ваша RG.

Комментарии

  1. Какая елкааа!))) Открыточка очень понравилась - такая прям весенняя.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, открытка чудесная! Спасибо, что творишь вместе со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая и по-весеннему свежая открытка.) Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий