четверг, 6 февраля 2014 г.

Продолжения альбома про Шерлока. Разворот 4 и 5

Ну вот я наконец-то готова вам показать новые развороты в свои альбом про Шерлока. Делаю я его в рамках микс-медийного СП.
Делала развороты два дня, в первый красила и сушила, а во второй штамповала, сушила и оформляла фото.
Развороты получились очень насыщенными по цвету и фактуре, т.к. хотелось яркости и разных переходов.
Первый разворот делался для 4 этапа, но сроки я как всегда пропустила....
Но задание выполнила: резист эфект и штампинг.
Резист эфекта добилась просто - прозрачная пудра для эмбоссинга, сверху краска и лишнее стерла, рисунок получился нежным и ненавящивым, но четким)))
А как иначе ведь разворот про Женщину. Его Женщину.
Эрен Адлер.

 в этот раз я решила не перекрывать красивый фон подложками, а просто приклеела уголки для фото.

 кружева и клетка неспроста, показывают феминность героини и чувства их друг к другу. Конвертик - отсылка к смс, которые Эрен пишет Шерлоку.

Ну и нельзя было обойтись без знаменитого пароля))))

А для 5 этапа СП., задание простое - кляксы.
У меня это кляксы от алкоголиков и чернил.
А разворот про главного обаяшку и антогониста сериала,у которого оказалось не меньше поклонииков, чем у Шерлока.
Мориарти - король преступного мира и сердец)))



Итак, шерлоколюбы и шерлокофилы, если вы есть среди моих читалей, надеюсь вам развороты понравились. Мне так очень даже,хотя списываю это на обаяние героев))))
Ваша RG.

7 комментариев:

  1. На превю по краскам сначала решила, что это свадьба Джона :)

    Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  2. Да, несравненный Шерлок! Хочу,хочу,хочу...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, ух ты!! потрясающе и неожиданно!! Понравились так разворотики!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарнейшая работа! Нереально круто работаешь с красками!
    А у меня тут награда: http://victoire-france.blogspot.ru/2014/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, обалденно! Стильно и цвета просто класс!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе! Я обожаю этот фильм)

    ОтветитьУдалить