вторник, 16 апреля 2013 г.

Почти доделала

Сегодня будет очень большой пост, потому как я доделала 3 последних разворота в альбом по мультфильмам Миядзаки в рамках СП от блога "Чай с корицей".
Кому интересно следуем под кат.


Очень подробно, как сделать третий разворот здесь.  А вот баннер задания.
Мой разворот про очень милый и добрый мультфильм "Ведьмина служба доставки", в нем говорится о силе дружбы и взаимовыручку, о приключениях и о том что не нужно боятся перемен, ведь они несут новые впечатления и друзей!
Рваные края - это вощенная бумага, по которой я рисовала, жал под грунтом стало почти не видно. А природные материалы это сделанная метла и деревянные бусины.
Даже нашелся брад с котом, о котором ниже!
 Вот верный спутник маленькой ведьмы- черный кот Дзи-Дзи, его имя я написала кусочку вощенной бумаги, а кота выделила эпоксидной наклейкой.
Хотелось придать объема странице, поэтому я навырезала много листиков и продолжила оплетенную стену дома.
Далее пойдет разворот про один из моих самых любимых фильмов МИядзаки, фильм с которого началась всемирная узнаваемость его работ, это конечно "Унесенные призраками". В нем сочетаются все что я так люблю: японскую мифологию, приключения, дружбу и конечно любовь))))
Баннер задания и подробнее здесь.
Оба разворота получились очень минималистичными и наполнеными смылсовыми деталями.
Фразы и название я распечатала на оверлее. Также сам фон этой страницы, это символ той воды, которая отрезала Тихиро от внешнего мира людей, а также то море которое образовалось после дождя и по которому Сен ехала к колдунье Цинибе, чтобы спасти Хаку от проклятья. Также я использовала металическую подвеску "маска"-покрасила ее белым и дорисовала безликого, духа оборотня, который подружился с Сен и остался потом с бабушкой Цинибой.
 Также минимализм, очень по-японски))) Нарисовала символ инь-янь и вырезала из кальки детали, пришила.  Совсем забыла что от воды калька коробится, вспомнила когда побрызгала спреем с блесткми, на фото блеск не виден, но на свету красиво переливается, как капельки воды, что тоже символично, ведь Хаку нозван в честь бога реки и он в детстве спас маленькую Тихиро из реки. Союз Тихиро и Хаку это и есть инь и янь.

Металл-это анкеры и брадсы, которые прячут место под фото.
Ну и наконец 5 разворот, про фильм который занимает особое место в моем сердце, т.к. я себя соотношу немного с главным героем)))) Итак "Ходячий замок Хаула"
Баннер, а подробности тут.
Решила сделать разворот на контрасте, дабы показать две стороны Хаула.
 Лист был покрашен черным грунтом и мастихином сделаны силуеты крыльев, как бы продолжающихся переходящих с фотографии. Также я сдела маску в виде пера и нанесла булую полупрозрачную текстурную пасту.
Несмотря на то что разворот такой черный и мрачный, на самом деле он любви Хаула и Софи, которая и спасла его в конечном счете и вернула ему душу.
Вторая часть разворота про второго главного героя фильма - Кальцифера.
Основной цвет фона - красный, т.к. Кальцифер дух огня, о доски и штукатурка (текстурная паста) говорят о том, Кальцефер своей силой не только двигал замок, но и видоизменял по своему желанию.Также я использовала проволоку для тегов, она символизирует тот хлам (металлический мусор) из которого сделан замок))). 
Итак, я почти доделала альбом, осталось сделать обложку! Надеюсь, вы не сильно устали после такого длинного поста))) Подумываю сделать альбом на кольцах, чтобы дополнить его еще несколькими моими любимыми фильмами Миядзаки.

4 комментария:

  1. Очень интересный получился альбом-разноплановый,разнофактурный,но в едином анимешном стиле)))Очень хочется готовый посмотреть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Постараюсь с обложкой успеть в срок)))

      Удалить
  2. Виктория - здорово как!!!! Ведьмину доставку обожаю :))))

    ОтветитьУдалить
  3. мои любимые мульты:) так приятно видеть их в виде скрапа! здоровские страницы получаются, будет уникальный альбом!

    ОтветитьУдалить