С первым днем зимы! Или декабрь нон-стоп

Хочу всех поздравить с началом предновогодней гонки! Да именно так))) ведь декабрь именно тем и знаменит, как снежными мыслями и горящими глазами то ли от предвкушения праздника, то ли от этой самой гонки))) Предыдущие два года заставили меня нелюбить эту суету, так как к НГ мы начинали готовится уже в ноябре, а в декабре украшали столько елок, что на свою собственную кже не сотавалось ни сил не желания... но в этом году все будет по-другому, чужие елки в прошлом, поэтому на повестке месяца вернуть новогоднее настроение и чувство праздника!
Именно для этого для хочу сделать декабрь блог нон-стоп, что это значит? А вот, что каждый день декабря я буду печать пост в стиле "проект жизнь или 365".
Получится или нет, узнаем 31 декабря)))
Это будут не только скраповые посты, но и посты про книги, фильмы, подарки и т.п. ведь я буду вести и DD. Так что начинаем декабрьский марафон!
И сегодня я хочу показать вам сделанную в подарок Книгу Желаний.
Она расчитана на 4 желания + конверт для остальных желаний.

 А это кармашек для денег на исполнение того самого желания!
Все листы примерно одинаковые, разные только номера.

Вот такой первый день зимы!
Ваша RG.

Комментарии

  1. какая классная идея каждый день писать пост, такой он-лайн ДД выходит,а книга желаний такая уютная, новогодняя, мне кажется, что все желания, которые туда буду записаны обязательно сбудутся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея классная, но главное запал не растерять))) именно поэтому делаю он-лайн, чтобы совесть мировая бдила))) Я вообще все записывать люблю и желания тоже, так легче понять как достигнуть цели.

      Удалить
  2. Супер -идея!! надо свою замутить-очень интересное решение,Вика!! и столько местечек для желаний ты придумала -конверты,карманы -здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь в двойном размере придумываю и для постов и для DD, этакая разминка для воображения)) Идею карманов вообще я взяла из новогоднего скрап инфо, это вообще мой скраповый любимчик, всем советую!

      Удалить

Отправить комментарий