Декабрь нон-стоп. Пост 2

Привет! Пролжаю тему нон-стопа и в декабря меня будет много, очень много)))прям каждый день (я буду стараться!).
Сегодня понедельник и погода у нас наконец-то зимяя, краснодарская, а это значит затянутое тучами небо и мелкий противный моросящий дождик, в Японии такой называют женским дождем, скорее всего из-за монотонности повторения)))
Так как совсем недавно у нас было тепло, то все вокруг одеты кто как...кто в этих ужасных уггах, кто еще в балетках и кедах, а моя тема это кроссовки на танкетке. Я кстати на прошлой неделе искала себе новую пару, а врезультате купила на каблуках ботильоны...девочки они такие девочки))))
Но что я это все о шмотках, надо и скрап показать!
Сегодня это небольшая партия открыток и немного скрапового нытья....




Порцию скрапа показала, а теперь поныть)))
Я уже говорила, что за почти 5 лет скрапжизни, у меня образовалась весомая коробка с остатками новогодней бумаги за все эти годы, там чего только нет...и вебстер старый и графика разная и ехо парк и вообще неизвестные мне производители, жертвы моего скрап хомяка)))
и я решила все это пустить на открытки и в этом году ничего не покупать! Ага как же по плану из остатков получилась только первая открытка, а в остальном ...я таки купила себе чуть-чуть новогоднего, оправдываясь тем что решила делать DD. И вообще ведь это так сложно удержаться когда вокруг столько классной скраповой новогодней красоты, завтра как раз свою первую посылку покажу, там такая бумага пришла! Что хочется все бросить и скрапить, а низзяя, заказы и планы поджимают, поэтому я просто каждый вечер на нее медитирую и предвкушаю)))
На сегодня так.
Ваша RG.

Комментарии

  1. Вика, я говорю себе каждый сезон, когда вижу новые релизы коллекций, что я еще "ту" не использовала, и лучшее, что я придумала для своих старых бумаг - делать из них миники - и быстро, и бумаги сразу много уходит.. Открытки чудные, особенно последняя, а антураж для нее вапсче сердце мое схватил и не отпускает.. очень крутая деревяшка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эти коварные производители скрап-материалов...только-только хомяка придушишь, а они уже новенькое выдают! Антураж для открыток и звериков, мне обеспечил папа-привез с дачи сруб пенька, он конечно тяжеленький, но такой красивый!

      Удалить

Отправить комментарий