Зефирный пост

Сегодня я хочу показать две работы, которые иначе чем зефирными и не назовешь))) особенно учитывая общую стилистику моих работ, вот кстати загадка самой себе - почему зефирные звери шьются на ура, а вот зефирный скрап очень туго идет, я уже не говорю о каноническом любимом стиле русских скраперш - шебби шике.... вот сколько я не б пыталась, а все равно в конце (или в начале) примажутся краски и другие совершенно не шебби штуки))) о моем ступоре по поводу использования гипсовых украшений, вообще можно говорить очень долго)))
Но после МК Жени Петцлер, во мне будто бы открылось второе дыхание, тем более Женин шебби больше похож на фристайл, а этот стиль я люблю нежно и трепетно!
И сегодня первая работа именно с нашей общей фотографией Жени и Скрап-Академии!
Под влиянием полученых уроков... та-дам!
Кстати бумага использованана та, ктороя осталась после МК, как и цветочки и полубусины)))
Сделалась страница очень быстро вот по этому скетчу от блога ScrapFriends.

Ну а вторая работа, это маленький шедоу-бокс нежного розового цвета, в котором живет маленький Кролик.
Этот Кролик сосед кота Поля. Он родом из Парижа и тоже из кондитерской, только той, в которой делают нежные и такие французкие миндальные печенья макарун)))
Размер Домика-бокса 15 см на 17 см.

Макарун сделаны мной)))

Очень люблю баночки, а когда нашла бусины сердечки, сразу решила засыпать в баночку))
Ведь Париж- это любовь!

Кролик сшит из вискозы антик специальной, для миников.
Глазки-стекло, все на шплинтах.
Размер Кролика вместе с ушами 15 см, а уши длиннные))))

 Шебби лента и маленький шармик.

Участвую с этим боксом в задании от блога ScrapCraft.

А со свими прекрасными баночками в задании ЭЛЕМЕНТарное задание: баночки\бутылочки от блога ScrapMaster.
Совсем скоро выложу "страшный" миник))) и новые страницы!

Ваша RG.

Комментарии

  1. Вау!Какая прелесть! Кролик и бокс-покорили!

    ОтветитьУдалить
  2. Кроличий домик мил, очарователен, влюбляют они вместе сразу и безоговорочно)

    ОтветитьУдалить
  3. ох, матушка моя! вы ли это Реббитгрей?)))))) ты меня приятно удивляешь как всегда! надеюсь, фраза "с кем поведешься" в данном случае читается все же в положительном аспекте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))ничего-ничего, уже завтра я выложу совсем иной альбомчик)))))

      Удалить
  4. Your Scrap Friends sketch page is so soft & beautiful....love the leaves & the pearls.....thanks so much for joining us:):)

    ОтветитьУдалить
  5. Your layout is so pretty. Lovely layers and use of leaves. Great interpretation of the sketch. Thank you for joining us at Scrap Friends!

    ОтветитьУдалить
  6. Я наконец-то дорвалась до твоего блога!!!!!! Викуля, море восторга и вообще столько всего классного, красивого!!!!!! Немного неожиданного! Я всгда вспоминаю какие-то исходники - салфетки, бумагу, а потом с восторгом смотрю как это превращается в твои работы!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аааааааааааааа... Классно! Спасибо от SC!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за участие в задании Скрапкрафт!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий