До и после

У нас сегодня пасмурно, поэтому я хочу поделиться работой, которая совмещает в себе скрапбукинг в стиле альтер и мое увлечения мишками тедди)))
Сейчас у меня период когда я отдыхаю от альбомов и страниц (чтобы несомненно вернуться к ним, с новыми силами!), создавая мини-альбомчики ( что не совсем привычный для меня формат))) я люблю много пространства и маленький размер для меня, как некий вызов), подготавливая новые открытки и конечно занимаясь созданием новых зверей!
Последнее время в мою скрап жизнь прочно вошли альтер буки, в чем есть громадная заслуга Нади Lifa.
Для буков я люблю использовать старые, потрепанные временем книги. В них чувствуется дух времени! 
У меня было 5 книг, каждая из которых либо уже превратилась в альтер, либо ждет своей очереди.
Сегодня я хочу вам показать давно одолевающую меня идею, сделать бук в стиле стимпанк))
все кто близко меня знает, поймут))))
Моя любовь к этой псевдоэпохе грандиозна, а коллекция шестренок и метала грозится перебраться в еще одну коробку....
Но от слов к картинкам, пока я вас не утомила читатель)))

Такая картинка тут неспроста)))
хочу поучаствовать в задании от блога Скрапоголики До и После.
По заданию нужно показать объект до переделки и после, а так как в последнее время я только и делаю что переделываю книги, то не могу не участвовать!

Под катом много картинок и мой новый мишка)))
Книга была пеработана почти под ноль, грунтовалась, красилась, мазалась алкоголиками и спревыми красками, использовалась маска шестерни и много металла, эмбоссинг медной пудрой а также не обошлось без моей любимой графики из старых запасов)))

Как у любой книги, у этой тоже есть название!
(мне очень понравились эти черные алко чернила и медная пудра, зразу виден дух стимпанка)

А внутри, живет мишка Хранитель Времени!

Вот он поближе)) сшит из миништофа и меха для миников, стеклянные глазки и хитрая мордочка! Ведь он хранитель тайн и загадок, а также временных петель!
 Лампочки настоящие (теперь их у меня целая коробка)
Видели бы лицо продавца когда я хотела у него купить бракованные лампочки))))

И очки летчика, куда ж без них по временым петлям!

И несколько фото моего маленькго мишки, он всего 7 см))




Ваша RG.

Комментарии

  1. очень круто!!!!!!!!!!!!!!!! просто нереальная красота!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да, стимпанк и тедди они такие)))

      Удалить
  3. О! Как круууто!!! Нереально просто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Привет, тебе товарищ по братству Стимпанка, приятно что ты оценила!

      Удалить
  5. Круто! Спасибо, что участвуете в нашем задании, Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  6. суперская работа! рада знакомству с вашим блогом!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем-всем спасибо! Ваши комментарии заставляют новые проекты быстрее воплощаться и рождаться новым теддикам! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Круто! Очень классный панко-мишка

    ОтветитьУдалить
  9. Не могу пройти мимо такого чуда! Настоящий креатив! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий