Звездный альбом. Что там на луне?

Приветствую!
У меня есть один альбом, который я очень хочу доделать, но постоянно откладываю, то заказы, то я снимаю предметку, а альбом ждет.
Уже целых два разворота готовы)) но нужно еще три!
И тут такая удача, в блоге Polkadot, вышел анонс нового совместного проекта по альбому! 
И как раз на три разворота! А у меня альбом из их бумаги, правда очень старая коллекция))
Ну как не подумать, что это знак?
А еще там мой любимый дизайнер Галя Проценко, вот прям ван лав в скрапе.
Для меня этот проект, не ради топа или призов, нет, ради участия и вдохновения.
У меня достаточно давно уже свой стиль, я называю его бумажно-графичным.
Я почти не использую чип или цветы или ленточки/кружева, но люблю вырубку и штампы. А еще интерактив и поп ап элементы, но тоже немного, чтобы не отвлекали, а были в связке с идеей альбома.

Первый этап Совместного проекта "Маленькое чудо" в блоге Polkadot, а у меня это третий разворот. 
Предыдущие два можно посмотреть в посте Звездный альбом. Первый и второй развороты.


Обязательный элемент это туннель или сквозное отверстие на страничке.
Скажу честно, я конечно вдохновилась работами дизайнеров и взяла две идеи: картинку под отверстием и звезды шейкеры.
На развороте есть место, как для фото 9х13 см, так и для фото 10х15 см.


Моя слабость это карточки с надписями, именно они обычно центры внимания и некие основные акценты, вместо объемного декора.


На клапане справа, я сделала двойной шейкер, главное насыпать мелкий микро бисер и плоские пайетки, чтобы все шуршало и не застревало.


Звездочки я сделала из фольгированного картона и фоама с глиттером.


У меня есть небольшой тоннель, я сделала его почти необъемным, иначе не влезала подложка, но я не приклеила края и подложила под них маленькие звездочки.


Я в этом альбоме почти все сделала из бумаги набора, но и некоторые посторонние листы тоже есть. Не могу удержаться, чтобы не замиксовать!


Чудесный фотофон, это плакать с али экспресс. Пришел в очень хорошем состоянии, я в восторге!
Ваша RG.

Комментарии

  1. Мы рады что вы присоединились к нам. Альбому быть!) И пусть это коллекция не из новых, но она чудесная.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий