Звездный альбом. В мечтах о звездах. Первый и второй развороты.

Приветствую!
В эфире альбом долгострой, альбом далекий как звезда.
Его идея у меня возникла еще в момент выхода этой коллекции от Polkadot.
Но как это бывает, после покупки я ее отложила и достала только три месяца назад.
С тех пор я уже участвовала в двух совместных проектах и от каждого получила по развороту.
Но я не сдаюсь))
Хочу показать вам их и в блоге есть уже третий!



Я не делаю развороты по порядку, скорее так, как мне подсказывает идея и желание.
Вот и последовательность в альбоме этих двух готовых, я еще не знаю.


Этот мальчик со звездами аж дважды стал героем, центром и секретом. Вперед, все увидите сами1





Лист с планетами просто самый самый, я не могла не вырезать их отдельно!





Оба разворота сделаны по совместным проектам, проходящим в истаграме, оба по поп ап элементам. 
Главный элемент второго разворота, это конечно арка!


И композиция в центре.


А вот и мальчик со звездами))


Еще я использовала пленку со звездами, уже из новой коллекции, а ведь как смотрится!



Ракета, я все думала ну как ее показать, нашла конструкцию в детской книге и вуаля, ракета взмывает к звездам!


Иногда стиль еще диктует сама бумага, мне прям очень-очень хотелось оставить принт с планетами, поэтому я даже внутри подложки просто сделала место для записей.



Ну что вперед к третьему развороту?

Ваша RG.


Комментарии