Чипборд Студии "Просто Небо" и СП: "Волшебный мир Гарри Поттера"!

Приветствую, незабвенные!
Декабрь. Снег. Вечер.
Мигает гирлянда, в ногах спит кот, в руках чашка с какао и... на экране телевизора звучит знакомая мелодия.. Мелодия, которую я услышала впервые в 12 лет.
Именно тогда мне подарили кассету в яркой цветной обложке, на которой был нарисован мальчик в очках и со странным шрамом в виде молнии на лбу. А рядом полярная сова и великан с бородой.

Так я познакомилась с миром чародейства и волшебства. С миром, который создала Дж.Роулинг. Сагой о мальчике, который выжил. О Гарри Поттере.
С тех пор, я наверное пересмотрела несчетное количество раз все фильмы, зачитала всю серию книг, выросла, но все так же в декабре - какао, гирлянда и фильм.

Кто-то вообще не читал ни книги про Гарри, Рона и Гермиону, кто-то не знает, что такое маховик времени, не думает, а какой у него мог бы быть Патронус? И чтобы было, если бы Гарри Поттер выбрал Слизерин?
Все эти люди смело могут закрыть этот пост и спокойно заняться своими магловскими делами.
Но если вдруг вы знаете чем отличается Люмус от Нокс и почему Гарри Поттер избранный, то этот пост для вас!

Я хочу рассказать о совершенно потрясающей коллекции чипборда, почему я все еще не сделала альбом, если фанатею так долго и конечно о самом магическом СП января!



С удовольствием размещаю баннер в закрепленной записи у себя в VK.
И совсем скоро в инстаграм!

Несмотря на то, что скрапбукингом я занимаюсь довольно давно, но вот к такому масштабному, эпичному и безусловно значимому проекту, как альбом по миру Гарри Поттера, я еще не сделала. Все потому, что я долгое время не могла понять, а из чего его делать? Конечно, можно скачать бумагу, но домашняя печать все таки не мое. Я люблю шуршание скрап бумаги, красивую упаковку и ощущение добротности.
Поэтому первое что я начала, это искать это бумагу, ее я нашла в любимой Graphic 45, затем я долго думала над формой и содержанием и конечно искала украшения.
Чтобы все это собрать воедино и нужен СП!

Тем более, что я вот только получила совершенно потрясающую посылку от студии чипборда "Просто небо" с коллекцией Гарри Поттер!

Она состоит как из тематических наборов, так из отдельных элементов, имеет рисунок и очень крутую детализацию!



Поэтому я считаю просто нереально волшебным совпадением, то что мне досталась эта коллекция и совсем скоро стартует такой СП!
Надо только собрать все идеи и начать рисовать эскизы будущего альбома!

А пока я хочу поделиться с вами работами, которые я уже сделала на эту тематику.
Их немного, но они любимые))







Также по тегу Гарри Поттер 
можно почитать про подарочные издания с акварельными рисунками, 
увидеть поп ап книгу и маленькую ложку в стилистике саги.


Комментарии

  1. Какой же паб получился улетный *_*

    ОтветитьУдалить
  2. Я жду не дождусь начала проекта!!! Очень охота посмотреть на работы других дизайнеров!

    Чипборд шикарный просто! Я заказывала тематический чипборд в магазине Golden hands в Екатеринбурге, тоже очень классный!

    ОтветитьУдалить
  3. 1xbet korean domain legalbet.co.kr
    1xbet 바카라 korean. 1xbet ➤ 1xbet korean.➤ Online Betting · 1xbet.com ⚡ Sports Betting & iGaming · 1xbet.com ⚡ หาเงินออนไลน์ Poker · 1xbet.com ⚡ Online Sports Betting

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий