Шерлок Холмс и все-все-все. Второй этап СП Scrap&Book "Остросюжетный Детектив"

Приветствую, незабвенные!
Незаметно пролетела и вторая неделя, неделя посвященная второму этапу СП Scrap&Book в блоге ScrapTherapy.
И эта неделя вся на кончике тайны, острия разгадки и хитросплетений сюжета всех детективных историй!
Я не буду оригинальна и скажу сразу, мой выбор это Артур Конан Дойл и его знаменитый на весь мир сыщик  Шерлок Холмс.

Я помню, как еще в школе, приходила к бабушке и доставала настоящий раритет из библиотеки - старые подписные издания, красивые книги с золотым тиснением на корешке и обложке, разделенные по томам. Так было начато мое знакомство с детективным жанром в литературе. Детективы и фантастика любимы с детства и во многом определили мою любовь и сейчас в творчестве, мрачность, переходы и магия)) думаю это явно видно в моих работах.

Обязательным элементом этого этапа является секрет и чипборд.
А еще небольшой размер проекта.
Я выбрала открытку, она 15х12 см.
И секретов в ней три.


Секрет первый.
Если потянуть за вставку, то появляются главные герои всех историй о знаменитом сыщике: сам Шерлок, его друг Ватсон и конечно загадочный преступник, которого еще нужно отыскать.
Ну а черепа, это намек на характер преступлений всех детективов.



Второй секрет это кармашек слева , в него отлично помещаются карточки Graphic 45 Master detective. Паутина это  чипборд CraftStory Скелет. Его я покрыла черным спреем с блестками от Heidi Swapp.


И вот еще секрет)) маленькая поп ап открытка, ее я сделала очень просто, вырезала три фигуры из листа бумаги набора 20х20 см G45, затем использовала набор ножей для вырубной машинки "POP-UP TRIO", Mama Elephant.


Вот такая секретно-секретная открытка у меня получилась! Многим не близка не тема этой бумаги ни сам производитель, но для меня это любовь с большой бумажной буквы! 

P.S. в моем инстаграм @rabbitgray я опубликовала небольшой видео обзор с этой открыткой, буду рада если вы его посмотрите!
Ваша RG/


Комментарии

  1. Бесподобная открытка, с G45 можно тварить чудеса! Меня эта бумага с каждым прикосновением влюбляет в себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Совершенно согласна с вами, насчет графики, обожаю ее!

      Удалить
  2. Ого сколько секретов! Викуля, ты молодец! Темные бумажки это точно твоё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сегодня как раз обсудила с мамой твою открытку, она у меня поклонница этой же самой мисс Марпл и вспомнила о каком рассказе речь, очень классная идея про воплощение открытки!

      Удалить
  3. Открытка получилась детективная и секретная! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. А моего Шерлока кто-то зачитал(((. Открытка-класс, интригует).

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка необыкновенная! Несколько раз пересматривала, столько секретов! Настоящий детектив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ваша работа очень сильная, прям в духе Лисбет!

      Удалить
  6. А на самом деле, посмотрите сколько всего интересного можно сделать из одного набора бумаги! Очень красивая открытка и столько секретов:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне чем и нравится эта бумага, совершенно разные работы у всех!

      Удалить
  7. Замечательная открытка и фотографии супер,и трубка настоящая...как будто Шерлок забыл на столе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трубку мне подарили на день рождения, она была в списке реквизита, который я стараюсь пополнять))

      Удалить
  8. Завораживает всё! От формы и содержания до подачи работы. Вика, круто ты укротила эту коллекцию! А я теперь хочу эти ножи. Пожалуй прикуплю))

    ОтветитьУдалить
  9. Викуль, написала тебе в инстраграме ощущения. Открытка великолепная, даже язык не поворачивается её открыткой-то назвать ). Больше на мини-книжку похоже, это очень классно! Великолепная задумка и исполнение :).

    ОтветитьУдалить
  10. Мощь!! Очень крутая открытка получилась. Пойду смотреть видео по конструкции

    ОтветитьУдалить
  11. Ого, сколько тайн скрывает одна открытка! Супер!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий