Книжная полка! Фабрика Декору и Питерский Скрапклуб

Добрый день, дорогие друзья, читатели и гости!

И сегодня мы рады рассказать о чем-то новом и интересном, увлекательном и необычном и пригласить вас принять участие в новом проекте, организованным Фабрикой декору совместно с Питерским скрапклубом!

Объявляем BIG Collaboration Фабрика декору & Питерский скрапклуб!

*Collaboration (tr) - сотрудничество, совместная работа 



В чем же суть нашего проекта?
Дизайнеры Фабрики декору и Питерского Скрапклуба подготовили для вас разные вдохновляющие проекты! Но не просто открытки, а работы с загадками!
А тема наша очень сентябрьская, приуроченная к Дню знаний и школе, - КНИЖНАЯ ПОЛКА.

Итак, каждый дизайнер в своей работе зашифровал литературное произведение (сказку, роман, стих и тд), передал с помощью любимых материалов Фабрики декору и штампов Питерского Скрапклуба либо настроение, либо название книги, либо использовал цитату.

А вы, дорогие участники, должны угадать, какую же книгу или автора зашифровали наши девочки!
Для этого пройдите по блогам дизайнеров (список ниже), разгадайте произведения, в комментариях к постам девочек напишите ответ,  вернитесь в блог Фабрики декору или Питерского скрапклуба и в комментариях к посту о Collaboration, напишите о том, что вы участвуете в проекте и разгадали все загадки!

Для того, чтобы было еще интересней, дезайнеры закроют свои комментарии, чтобы вы не списывали)))

Ждем ваши ответы в течении 7 дней, до 12 числа включительно!

Среди всех,  кто правильно отгадает все сочинения, мы случайным образом разыграем 2 супер-подарка - это сертификат на 30$ от Фабрики декору и сертификат на 1800р от Питерского скрапклуба!!!

Все просто, но безумно интересно;)

Список дизайнеров, в блогах которых вы найдете загадки:











Ну что? Поехали;)
Всем удачи!

Мы с девочками дизайнерами из ДК Фабрика Декору вдохновись, каждая своей книгой и теперь готовы вам показать,  что же у нас получилось и вдохновить вас!

 - а мы тут плюшки балуемся!
Именно эти слова и баночка варенья вдохновили меня на создание очень яркой и сладкой кулинарочки для записи любимых рецептов в припуски с сахарком! Я думаю Малыш и Карлсон оценили бы)))
Штамп "Фея варенья" от Питерского скрапклуба.  Там целая серия этих штампов и я влюбилась во все!

 Смотрите,  как замечательно выглядит моя любимая мятная пудра для эмбоссинг с глиттером от Фабрика Декору! Будто сахарная глазурь!

В блокноте листики на пружине,  что удобно,  можно доставить или вырвать листы. А также 4 сладких разворота из бумаги Candy Shop и брызг дропсов с глиттером и деко глазури! Мои фавориты!

Признавайтесь,  вы уже захотели конфет? А чувствуете запах ванильного мороженого? Я да)))
Кармашек из бумаги для вырезок из кулинарных журналов или красивых фанатиков от вкусных карамелек!

А теперь время зефирной нежности, сладости сахарной ваты... Блокнота для самых чудесных мгновений...
Мамин дневник. Первые записи о малыше.
О состоянии,  когда думаешь только о хорошем и вот вот взлетишь. Почти как от пыльцы феи Динь - Динь.
Детство. Мама и Питер Пен.



 Внутри блокнота есть 9 плотных разделителей для вклеивания фото или других памятных вещей,  а также с местом для записи.

Всё они сделаны из очень нежной и любимой мной коллекции бумаги Baby Shabby от Фабрика Декору.

И немного серьёзной элегантности истинного джентльмена. Классика детектива для серьёзных мужчин. Но с усами))) Штамп "Усы брюнета" от Питерского Скрапклуба.

А теперь загадка!

Это британский детектив знаменитой писательницы о бельгийском сыщике.  Угадайте о каком произведении речь?
Кто первым угадает, получит от меня ежедневник на 2017 год!


Нравится? Угадали? Тогда вперед в гости к Ксения Phedra Li !
Ваша RG.

Комментарии

  1. Ответы
    1. Жду ваш адрес на rabbitgray88@gmail.com вы выиграли ежедневник!

      Удалить
    2. Вот только комментарии с ответами предполагается скрыть, еще 6 дней будут угадывать - а тут ответы во всей красе.

      Удалить
    3. Моя ошибка, получилось наполовину.

      Удалить
  2. Какая красота) может быть это детектив Пуаро Агаты Кристи?

    ОтветитьУдалить
  3. ЭРКЮЛЬ ПУАРО!!!!!! Такой симпатичный дядечка со смешными усиками.

    ОтветитьУдалить
  4. Эркюль Пуаро,очень хочется ежедневник

    ОтветитьУдалить
  5. Агата Кристи - Эркюль Пуаро, правильно?

    ОтветитьУдалить
  6. Агата Кристи и ее Эркюль Пуаро :)

    ОтветитьУдалить
  7. аааа это Эркюль Пуаро от Агаты Кристи! А цитата из книги "Убийство по алфавиту" P.S. блокнот ну ооочень крут!

    ОтветитьУдалить
  8. сколько красоты!!
    ответ: Эркюль Пуаро

    ОтветитьУдалить
  9. Такой стильный блокнот с усами!
    Это случайно не Эркюль Пуаро А.Кристи?

    ОтветитьУдалить
  10. Это серия произведений про Эркюля Пуаро Агаты Кристи)))

    ОтветитьУдалить
  11. кулинарочка сделана по книге Астрид Линдгрен "Малыш и Карлсон", а ежедневник - по Эркюлю Пуаро Агаты Кристи. Кулинарная книга суперская, нежная и аппетитная:)) Сладости это моя слабость:))

    ОтветитьУдалить
  12. Серия детективов Агаты Кристи про Эркюля Пуаро.

    ОтветитьУдалить
  13. Агата Кристи. Убийства по алфавиту. Один из моих любимых детективов

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, как интересно! А цитата из Эркюля Пуаро, но я могу и ошибаться)))

    ОтветитьУдалить
  15. О, этот ежедневник об Эркюле Пуаро. Очень практичный!
    Такие классные мамин блокнот и кулинарочка. Очень нравится бумага. Они по сделаны по Карлсону и Питеру Пену.

    ОтветитьУдалить
  16. Загадочная истории Эркулья Пуаро от Агаты Кристи спряталась в ващем блокноте. Чудесная работа.

    ОтветитьУдалить
  17. красотища какая!! и проект очень интересный )
    а насчет загадки - думаю это Эркюль Пуаро Агаты Кристи )

    ОтветитьУдалить
  18. Агата Кристи! Знаменитые усы Эркюля Пуаро на обложке не оставляют сомнений)))

    ОтветитьУдалить
  19. О, Вика, сколько классных работ! А книга об Эркюле Пуаро! Сомневаюсь, что я ответила первой, чтобы надеяться на блокнот))))

    ОтветитьУдалить
  20. Думаю, что это "Пуаро" Агаты Кристи... самый нелюбимый персонаж писательницы и очень любимый мной (после мисс Марпл, разумеется))

    ОтветитьУдалить
  21. Мой любимый Пуаро, гениальной Агаты Кристи

    ОтветитьУдалить
  22. Оооооо!!! Мсье Эркюль Пуаро! Сама элегентность и скромность. ))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый день) как все сдержанно и по-британски! Мой ответ Агата Кристи "Эркюль Пуаро"

    ОтветитьУдалить
  24. Малыш и Карлсон, который живет на крыше:)

    ОтветитьУдалить
  25. Виктория, такой строгий, чёткий мужской блокнот!!!! Судя по усам, думаю речь идёт о "Пуаро" Агаты Кристи:)

    ОтветитьУдалить
  26. Агата Кристи "Убийство по алфавиту")) Пришлось звать на помощь мужа))) Не любитель я детективом)) Но прочитать захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  27. Софи Ханна "Эркюле Пуаро". Жаль что буду явно не первой))

    ОтветитьУдалить
  28. Обожаю Эркюля Пуаро!Ох уж эти усики...мм мм! Суперские работы!

    ОтветитьУдалить
  29. Агата Кристи. Убийство по алфавиту

    ОтветитьУдалить
  30. Здравствуй , Вика. Рада видеть тебя среди дизайнеров, пытающихся потренировать наш мозг. Конечно же этот блокнот посвящен великому бельгийцу Элькюру Пуаро. О нем с вдохновением писала Агата Кристи. Очень люблю ее книги, а фильм с Дэвидом Суше в роли Пуаро могу смотреть "неисчислимое" число раз

    ОтветитьУдалить
  31. Угадали-угадали:) Вика, безумно классные работы, пришла выразить восхищение! Кулинарная книга - настоящая зефирка, так бы и съела)).

    ОтветитьУдалить
  32. Пуаро Агаты Кристи)
    Вика, ежедневник суперстильный!

    ОтветитьУдалить
  33. Агата Кристи. Эркюль Пуаро. Убийство по алфавиту.

    ОтветитьУдалить
  34. Эх, наверное уже не первая угадала, что это Эркюль Пуаро Агаты Кристи. Ну да ладно!
    Работы все восхитительные! Сладкая кулинарочка, волшебный мамин дневничок и классически-изысканный ежедневник - Браво!

    ОтветитьУдалить
  35. Усы, усы, усы! это про Него - Эркюль Пуаро!

    ОтветитьУдалить
  36. Обожаю все книги о Пуаро!!! Это самый обаятельный сыщик всех времен и народов))!

    ОтветитьУдалить
  37. Судя по усам, речь о Пуаро? Ну у меня хотя бы предположение есть, а-то первое впечатление от проекта было, что я совершенно не понимаю, что это за книги

    ОтветитьУдалить
  38. Замечательные работы!
    Речь о Шерлок Холмсе?

    ОтветитьУдалить
  39. Агата Кристи "Эркюль Пуаро" - надеюсь я угадала))
    Работы просто невероятные!!

    ОтветитьУдалить
  40. Конечно же, Эркюль Пуаро Агаты Кристи! Прекрасные блокноты!

    ОтветитьУдалить
  41. Ну конечно же это Пуаро Агаты Кристи. т=Одни усы чего стоят. Очаровательная работа у Вас.

    ОтветитьУдалить
  42. Агата Кристи "Убийство по алфавиту"

    ОтветитьУдалить
  43. Какая красотища!! Усы Пуаро знают все!!))

    ОтветитьУдалить
  44. Пуаро Агаты Кристи, и , Виктория,вы забыли скрыть комментарии )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их опубликовала, после правильного ответа. Загадка разгадана)))

      Удалить
    2. а мой комментарий не допустили? я же тоже писала... не претендую на ежедневник, но для участия во всей игре он нужен... я ж писала про кулинарную книгу, что сладости моя слабость.. и ответ на загадку давала... а комментария нет...

      Удалить
    3. так как надо угадать не одно ваше произведение, а все 8 произведений до 12 сентября, и выбор победителя будет рандомом среди всех угадавших, то по справедливости у вас тоже должны быть скрыты комментарии.

      Удалить
    4. Вы правы! Я была так рада первому ответу, что нарушила правила, надеюсь все остальные участники хопа более сдержанные чем я)))

      Удалить
  45. Эркбль Пуаро, с первого взгляда узнала эти усы)))))

    ОтветитьУдалить
  46. Усы наводят на мысль об Эркюле Пуаро

    ОтветитьУдалить
  47. О, так странно! Комментарии открылись, а моего нету :( (я утром писала)
    напишу ещё раз: Эркюль Пуаро А. Кристи

    ОтветитьУдалить
  48. Эркюль Пуаро Агаты Кристи, конечно! :)

    ОтветитьУдалить
  49. Красивые блокноты! Отгадка Эркюль Пуаро знаменитой Агаты Кристи

    ОтветитьУдалить
  50. Пуаро, конечно) все сказано усами))

    ОтветитьУдалить
  51. Эркюль Пуаро. Нельзя промахнуться!

    ОтветитьУдалить
  52. эти усы не могут врать - Эркюль Пуаро )

    ОтветитьУдалить
  53. Эркюль Пуаро, Агата Кристи. Сразу про него подумала как увидела усы :-)

    ОтветитьУдалить
  54. это Эркю́ль Пуаро́ Агаты Кристи ))) кание нежные у вас блокнотики

    ОтветитьУдалить
  55. Эркюль Пуаро, Агата Кристи
    Загадка хоть и разгадана, но основная игра еще в процессе)

    ОтветитьУдалить
  56. Это Agatha Christie "Poirot" , хотя про старушку-детектива мне больше нравится ее серия))))

    ОтветитьУдалить
  57. Эркюль Пуаро Агаты Кристи,було багато пiдказки,неможливо не вгадати)

    ОтветитьУдалить
  58. Очень странно! Вчера оставила два комментария, а их нет...
    На всякий случай в третий раз пишу, что это Эркюль Пуаро, хотя это наверное уже и не важно :(

    ОтветитьУдалить
  59. Какие чудесные блокнотики! Нежность и очаровательность:) А разгадка, конечно же, Эркюль Пуаро, Агата Кристи. Мне кажется, можно было и без подсказки угадать. По усам!

    ОтветитьУдалить
  60. Ну конечно же Эркюль Пуаро Агата Кристи

    ОтветитьУдалить
  61. Конечно же Пуаро! Очень узнаваемая обложка! СУпер!

    ОтветитьУдалить
  62. Кристи. "Эркюль Пуаро".
    жалко, что комменты открыты )) как-то игра нарушается, правила блог-хопа ))) но так задумано, наверное )))

    ОтветитьУдалить
  63. "Эркюль Пуаро" Агата Кристи

    ОтветитьУдалить
  64. Эркюль Пуаро Агаты Кристи-эти усы вряд ли можно перепутать..

    ОтветитьУдалить
  65. Эркюль Пуаро без сомнений. Блокноты все потрясающие.

    ОтветитьУдалить
  66. да усы точно как у "Эркюля Пуаро" Агаты Кристи

    ОтветитьУдалить
  67. А забыла написать про кулинарную книгу -у меня метания между "Малыш и Карлсон" Астрид Линдгрен,и "Питер Пэн "Дж.Барри?

    ОтветитьУдалить
  68. Это, конечно, Эркюль Пуаро от Агаты Кристи

    ОтветитьУдалить
  69. Любимый Эркюль Пуаро Агаты Кристи. А работы очень красивые, такие милые, нежные, воздушно-зефирные)

    ОтветитьУдалить
  70. Странно! А мой коммент где? Эх,а ведь писала.....и правильно писала....вот обидно,эти глюки от Гугла и конечно же когда не видно,то и не видно!

    ОтветитьУдалить
  71. Работы шикарные, особенно покорила кулинарочка! А разгадка Эркюль Пуаро Агаты Кристи.

    ОтветитьУдалить
  72. Эркюль Пуаро (Агата Кристи). Чудесные блокноты и кулинарочка!!!

    ОтветитьУдалить
  73. А чому немаэ мого коментаря ,бачу всiх э а мого немаэ?

    ОтветитьУдалить
  74. "Убийства по алфавиту" А. Кристи. Серия про Эркюля Пуаро

    ОтветитьУдалить
  75. Агата Кристи. Убийства по алфавиту. Ну а цитата Эркюль Пуаро :)

    ОтветитьУдалить
  76. Агата Кристи - об Эркюле Пуаро. А мне очень понравилась кулинарная книжечка - такая "вкусная"!

    ОтветитьУдалить
  77. Ой не помню ответила или нет)На всякий пожарный Эркюль Пуаро Агаты Кристи!

    ОтветитьУдалить
  78. Ой, а я писала комментарий, Эркюль Пуаро, а его нет?

    ОтветитьУдалить
  79. Вика, а почему нет моего комментария? Еще 5 сентября написала что это Эркюль Пусто рано утром, еще и пострадала кулинарные и открытку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не волнуемся))) все уже есть)))

      Удалить
    2. Ну ладно тогда) Простите, писала с телефона на эмоциях, Т9 так смешно переделал мои слова)))

      Удалить
  80. Девочки, печально, но комментарий я оставляла, а его нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По правилам надо было ваши комменты опубликовать только сегодня. Поэтому нерадивый блоггер в виде меня половину опубликовал сразу на радостях, а половину по правилам. Прошу простить)))

      Удалить
  81. И свой комментарий,к сожалению не увидела...

    ОтветитьУдалить
  82. И моего комментария тоже почему-то нету...

    ОтветитьУдалить
  83. Моего комментария тоже нет....

    ОтветитьУдалить
  84. Моего комментария тоже нет....

    ОтветитьУдалить
  85. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий