СП Красочный микс от Скрапоголиков!

Привет-привет!
Я тут с замечательной новостью!

И уже идет первый этап Яркие краски!
На календаре весна и хочется тепла и яркой весенней зелени. А еще конечно стиль микс-медия не сдает популярности, к моей конечно радости, я очень люблю спреи и краски, тем более что спонсор СП продукция Фабрика Декору. Я уверены вы уже слышали об этим замечательных спреях и их очень приятной цене. Я тоже планирую прикупить парочку зеленых оттенков, как раз для весенних работ.
А по заданию 1 этапа, нужно использовать палитру в 5 цветов. Это непросто с перво взгляда, но наши дизайнеры написали небольшой мастер-класс и дали свои советы, которые конечно помогут в этом задании и вообще в работе с цветом.
А вот моя работа.


Подробное описание работы и цветов спреев в блоге Скрапоголики.
Ваша RG.

Комментарии

Отправить комментарий