Суббота..)))

Привет))
Нечасто мне выпадает выходная суббота, когда можно заняться тем что хочется, а не бежать на любимую работу(я кстати люблю там быть по субботам) или по другим делам в город.
Поэтому у меня сегодня день удовольствий: поскрапить зимний альбом, испечь шоколадный кекс, отправить завку в ДК Скрапоголики! и почитать свои новые книги (мне пришли Гарри Поттер, Часодеи и Нарния).
А еще я хочу поделиться тем что я наконец-то сделала в этом году, хотя в планах виело еще с ноября 2014 года:
я доделала блог для нашей мастерской MariScrap!
Конечно благодаря урокам Алены (СП Мой уютный блог).
Вот так он теперь выглядит




Подробней можно посмотреть здесь))
Осталось сделать подпись и начать заполнять фотографиями работ. Кстати там также будет во вкладке "Купить" ссылка на наш магазин Ярмарки Мастеров, где будут работы нашей мастерской!
А завтра будет 1 февраля и я с громадным удовольствием начну целый месяц любоваться на свою работу с оленями))
А все потому, что у меня есть скрап-календарь, в котором мой месяц февраль!



Всем приятной субботы, а я пойду печь кекс))
Ваша RG.

Комментарии

  1. как же я ждала февраль - это одна из самых любимых страничек!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий