четверг, 7 августа 2014 г.

Эпоха джаза и старый цирк

Как и обещала, месяц мишек тедди))))
У меня был заказ на серию мишек в книжках. 
Суть в том, что мишка делается не больше размера книги, а в идеале он должен в нее помещаться, а это значит мишки получаются от 7 до 15 см.
Они полностью сделаны по правилам, т.е. у них шплинтовое крепление и они сшиты вручную.
Правда опилками таких малюток я еще не набивала, но после МК Оли Пановой, очень хочется!
Мишки делались в подарок совершенно разным людям, поэтому каждый получился уникальным, хотя с тедди всегда так)))
Начну с самого маленького мишки в 6 см.
Стиль 20-х. Эпоха каре, джаза и смелых женщин.
Вдохновением была совершенно потрясающая бумага от Graphic 45.
Леди детектив Мисс Фрайни Фишер





А вот и сама мишка, девушка 20-х!








И совершенно другая работа.
Старый цирк...







Рост мишки 9 см. 5 шплинтов. Специальный мех для миниатюры.
И у нас еще встреча пандой франтом в очень строгом и лаконичном буке.
Ваша RG.



12 комментариев:

  1. классные мишки! томно вздыхаю! нечто нереальное для меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) я только в начале пути в мир мишек тедди))) это действительно - сказка...

      Удалить
  2. Чудесные работы! Вдохновляющие, настроенческие! СПАСИБО! Получила огромное удовольствие от просмотра!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. От тебя особенно приятно услышать это))))

      Удалить
  4. Сногсшибательная красота получилась! Супер!
    Спасибо, что творите с блогом Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно! Обалдеть)) Я даже не представляла, что такое возможно!! Мишки малютки - прелесть!

    ОтветитьУдалить