Поделись настроением и открытка с бабочкой

Ну вот и август наступил, а значит совсем скоро и лето закончится и начнется осень, я люблю осень, уже не так жарко и душно, но еще тепло и все вокруг усыпано яркими листьями....
но сейчас август, а в Краснодаре это жара, нет даже так ЖАРА! Если и выходить из дома то только рано утром и быстренько добираться до помещения с кондиционером, а возвращаться уже поздно вечером))))
Вот так и проходят мои дни по этому режиму, потому что я езжу на работу или МК)))
На прошлых выходных была в Новороссийске, училась делать цветы из нового для Краснодара материала - фоамирана.
Много фото будет попозже, а это небольшой тизер))


А это мы на фото с мастером Аленой Семеновой

от мк плавно перейдем к моим новым работам, несмотря на то что большинство блогов в отпуске, ДК ScrapCraft дарит вдохновение и предлагает интересные задания, чтобы вы не скучали по скрапу в отпусках и на море!
И поэтому я покажу сейчас две работы.
Первая это открытка, она сделана по новому открыточному скетчу.
И мне как раз пришел польский чипборд и я радостно и сделала приятную романтичную открытку)))




И еще одно задание! Оно мне очень понравилось, люблю такие задания-мотиваторы)))
Нужно сделать любую работу, глядя на которую сразу становится ясно каким настроением делится автор!
Есть над чем подумать и чем вдохновиться!
Делимся до 29 августа!

Я делюсь радостью детсва)))
Когда простая прогулка в парк и качели в виде лодки дарят восторг и веселье на весь день!
На фото я (слева) и моя тетя.

Страничку делала из новой Терезы Колинс  и Carta Bella.
Бумага тоже чистый восторг!
Ваша RG.

Комментарии

  1. Везет же вам с погодой! а мы на Урале мерзнем уже третью неделю, даже не верится что еще лето -типичный октябрь(( Цветы потрясающие! Вот бы и себе освоить такое направление творчества))) Страничка позитивная и веселая, действительно передает настроение.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий