Закончила альбом!

Вот и доделала я наконец альбом про море! И даже успеваю поучаствовать в задании от Арт-уголка .  По предложенному скетчу сделала обложку для альбома. Для нее я наконец-то добралась до давно купленного куска льна и теперь у меня множество идей по его использованию))) Лен я состарила и выделила складки зеленым и синим, получилась имитация песка, в общем морская тема. Итак, вот скетч:
 А вот его воплощение)))
 Обложка покрупнее ( использовала свои любимые натирки и акриловые стеклышки от ТХ):

 Вот такой объемистый получился, хотя для меня это не предел.

 Ну и задник покажу, он без особых изысков.

Далее, оставшиееся странички:
 На этом фото мне 5 лет (я крайняя слева).


Надеюсь увас тоже выходные прошли продуктивно и интересно!

Комментарии

  1. Большая работа проделана! Обложка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная обложка, спасибо за участие в задании от Арт Уголка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный альбом, и странички в нем тоже очень , я бы сказала, информативные, хоть и без журналлинга. Хорошо бы в одном посте просмотреть его весь, от начала до конца. И очень понравилась обложка, а то я вечно мучаюсь с декором оных. С удовольствием стану ПЧ:)))

    ОтветитьУдалить
  4. а где остальные????? так хочется посмотреть весь альбом )))) он суперский!!!!!!!!!!!!! и обложка - ващееееее!!!!!!!!!!!!!!!
    пошла рыскать по блогу ))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий