Таки суббота)))

У меня уже традиция ударно трудиться по субботам! Вот и сегодня ездила с друзьями в Фанагориское село, так сказать, в лес-на природу. А все зачем? Конечно отдохнуть, нои поработать. Я отфоткала обложку для альбома и жильца моего ЖЖ (правда, он пока на реконструкции, но я готовлюсь к сентябрю). Фотки я обработаю сегодня и пост с обложкой завтра выложу. А сейчас еще одна порция страничек про море.
Одну из них делала по вот этому скетчу от FC .    Скетч сам по себе, так и просится на морские странички.


 На этих фото я и мама, вот все таки "чудесатости" пленки- иногда сильно режишь фото, а исправить уже нельза(( Да здравствуют, цифровики!!

К этой страничке двойственное отношение, то она мне нравится, то кажется, что контраст слишком сильный, в общем не знаю, когда уже в альбом вклею посмотрю. А теперь займусь интернет серфингом, а то устала))

Комментарии