Великий Гетсби. Первый этап СП Scrap & Book with Yulia Kuznetsova

Приветствую!
Неделя была полна дел, заказов и неожиданностей, которые немного изменили мои планы и я успела сделать только один альтер для СП Scrap&Book Первый этап "Романтическая история"  
И выбор пал на прекрасное произведение Ф.С. Фицджеральда "Великий Гетсби"


Если вы вдруг не читали эту небольшую книгу, пропитанную моей любимой эпохой 20-х годов и трагичной историей любви, то рекомендую.
Все повествование в книге ведется от лица молодого человека, который на лето переехал в пригород где и знакомится с Гетсби. Подпадает под его обаяние, вихрь яркой жизни, вечеринок, странных встреч, чтобы узнать о его тайне - любви к милой, но типичной девушке из высшего света Дейзи. И стать участником драмы, которая не только оборвала несколько жизней, но и пошатнула разум главного героя  и единственного друга Гетсби.

Книга учит, что прошлое надо оставлять в прошлом, но иногда наши мечты и фантазии придают те черты людям, которых у них либо уже нет либо и не было никогда.

Грустная история любви, жажды воплощения мечты и яркой стремительности эпохи джаза.

Именно эпоху джаза, фокстрот и флепперов я взяла за основу для своей работы.
Так как для первого этапа нужно было сделать альтер скрап объект, то я выбрала баночку, где хранятся мои шебби ленты для работ. Ведь это один из обязательных элементов: шебби ленты и сердце.


В основе самая обычная баночка из IKEA, а вот этапов превращения очень много))
Я очень люблю пасты, спреи и вообще микс медиа в работе.
Сначала я загрунтовала баночку бежевым медиумом от Фабрика Декору. 
Затем нанесла кракелюр, затем бежевую и белую краску акриловую, подождала пока проявятся трещинки. Пришел черед текстурных паст и трафаретов, я взяла цветную текстурную пасту от Фабрика Декору  и пасту от Prima, но ее можно заменить моделирующей пастой от Фабрика Декору. 
Как только паста высохла, я взяла спреи. Их у меня очень много, разных фирм, поэтому я пользуюсь всеми сразу. Мои любимцы это спреи от Heidi Swapp Они имеют плотный цвет и потрясающий блеск!
Спреи я дополнила алкогольными чернилами подходящих цветов, у меня это черный, беж и бирюза. Обожаю бирюзу))



Эпоха 20-х это блеск, перья и ураган энергии!
Поэтому я достала все что блестит и переливается! Это черная с глиттером и серебряная пудра для эмбоссига , а также сухой черный глиттер все от Фабрика декору.
Любимый белый искрящийся глиттер  Rock Candy от Tim Holtz и старые добрые цветные гели с блестками от того же  Хольца)) 



Самое удивительное, что я умудрилась найти даже цветы прима))) причем таких старых выпусков, что почти винтаж!

Ну и сама бумага, я вообще не знаю чья она, но мне досталась целая упаковка, а там и металлизированные листы и 10 листов с картинками высечками! Богатство!


Мне захотелось на крышечку добавить бутылочек, я в одну из них тоже насыпала глиттер))
И даже нашелся кусочек браслета с сердечками!


Благодарю за внимание, надеюсь сделать второй альбер и вам показать, пусть уже не по этапу, но мне нравится моя идея!
Уже жду второй этап))
Ваша RG.

Комментарии

  1. Ответы
    1. Спасибо! Очень интересная тема для СП, такой драйв!

      Удалить
  2. Ааааа, крутейшая работа!!! А бумага Docrafts, коллекция Art Deco. Как раз в стиле книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, ты же мне говорила, когда отдавала! А я и забыла))

      Удалить
    2. я так рада, что она наконец-то в работе. Даёшь еще баночек Гэтсби!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, за необыкновенно отдельная благодарность!

      Удалить
  4. Очень красивая работа!!! Такое сочетание цветов!!!
    Тоже сначала хотела делать Гэтсби, и именно из этой бумаги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала эта бумага вообще прошла незамеченной, очень было бы круто на вашу работу из неё же посмотреть. Мне этот набор понравился!

      Удалить
  5. К стыду своему я так и не прочла эту книгу, хотя тоже люблю ту эпоху всей душой. Есть повод побаловать себя новыми книгами!) Вика, работа потрясающая и очень точно передающая то время. И отдельное спасибо за перечисленные материалы - часто этого не хватает (лично для меня). Эх, увидеть бы как это рождалось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если что, она совсем маленькая, такую за вечер прочитать можно. Но это тот случай, когда содержание важнее размера. Эту книгу можно прям по темам разбить и делать и делать проекты! Спасибо тебе за этот СП!

      Удалить
  6. Ого, какая работа была Вами проделана! Все так блестит и переливается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да я наверное достала все что только было с блестками)) наверное джаз так меня вдохновил))

      Удалить
  7. Обалдеть...безумно красивая,шикпрная и просто фееричная работа,Вик..а книгу и я не читала..надо исправится...аж заинтересовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга действительно очень маленькая, буквально вечер или два нужно, но в ней прям много граней и яркость и мишура и боль и надежда, в общем мне кажется именно она хорошо показывает эпоху 20-х.

      Удалить
  8. Красивая книга о красивом чувстве. Люблю её даже больше фильма. Раз шесть её читала и думаю не это не предел) И мне очень понравилось воплощение книги в работе! Тонко и с чувством. Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне кажется, что фильмы и книга немного отдельно друг от друга, там уже своя история в каждом, но очень интересно конечно сравнивать экранизации.

      Удалить
  9. Вика невероятная красота и роскошь!!!!!!!!!!!!!!Я в восторге

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий