Касометрия часть 5. Заключительная

Приветствую!
Хочу сказать большое спасибо всем, кто комментировал предыдущий пост!
Я была рада ВСЕМ вашим комментариям, ведь это означало, что блогспот жив и мы еще можем устраивать жару)))
Кстати совсем скоро, я напишу вторую часть этого поста, уже немного более углубленно с точки зрения хозяйки скрап мастерской))) а также расскажу о своих любимых коммерческих скраперах на которых хочется равняться!
Но сегодня не о этом, сегодня заключительная часть Кассометрии 2. Пятая открытка!
И к общему заданию использовать всего один набор штампов добавился кейсинг!
Я очень люблю эти задания в иностранных блогах, всегда интресно посмотреть, как трансформируется открытка у дизайнеров! Иногда это вообще нечто совершенно новое и безусловно крутое получается!
А я кейсю открытку Ани, которую она делала к четвертому этапу. 
Я вдохновилась круглым окошком, деревянным фоном и надписью снизу.
 CASometry Challenge 2. Make five. @akossakovskaya #cardmaking #mamaelephant

Вот мой вариант.
Я взяла папку для тиснения, а остальное буквально сам набор штампов подсказал!
И как всегда, все раскрашено аква чернилами от Фабрика Декору.

Также надо добавить все 5 открыток, что получились на протяжении всего челленджа.
Первый этап я буквально добавила в последние минуты и благодаря инстаграму, поэтому есть только телефонофотка)))


Зато все остальные этапы есть по тегу CAS.
Вот они.




Вот такая веселая компашка из енота, совы и кролика образовалась за время челленджа!
Спасибо, было круто вдохновляться работами участников и творить!
Ваша RG.

Комментарии

  1. Вика, спасибо за участие в челлендже! И конечно спасибо за то, что выбрала мой открытку для кейсинга) Очень приятно. Твоя версия получилась тоже очень задорно-лесной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за чудесный проект и не менее чудесные открытки! Ты для меня все так же учитель и маяк в касе, как и 2 года назад)))

      Удалить
  2. Этот набор запал мне душу и ты отработала его на все 100%. Жду новый размышлительный пост. Пусть будет жарко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень советую этот набор! В нем прям все чудесно и я прям обожаю этот штамп березки)))

      Удалить
  3. Супер!!! Все открытки просто шикарные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, шикарная подборка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробежалась по финальным постам -столько красоты касовой мы натворили!

      Удалить
  5. I love all of your cards! They are so pretty and different! ^_^

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка! И все открытки с этим набором штампов у тебя получились чудесные! Кажется, я знаю, какие штампы теперь себе хочу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама долго решалась на этот набор, а теперь не жалею! Еще столько идей именно с ним)))

      Удалить

Отправить комментарий