Динотопия или вдохновение с Фабрика Декору!

Приветствую!
Одним из первых продуктов любимой ФД, у меня появился помимо спреев - набор бумаги Дино и Компания. И это была любовь с первого взгляда! Все листы такие милые и прям 100% попадание - есть и активные принты, есть и фоновые, есть что повырезать, а уж карточки и надписи вообще любовь!
Поэтому идея сделать большой альбом про динозавров родилась сразу, но помимо супер набора бумаги мне нужны были еще супер штампы и супер идея для конструкции альбома.
Супер штампы мне подарили на новый год, а супер идея была подсмотрена у подруги и ее классного альбома про страну ОЗ и на бесплатном вебинаре скрап конференции.
Я вообще люблю скрап конференции, а уж Скрап Академию онлайн  особенно, ведь я присутствую при всей подготовке и вижу сколько сил, труда и любви к скрапу туда вкладывается каждый день! Поэтому с удовольствием сама учусь там!
Но вернемся к нашим динозаврам.
Альбом сделан специально для блога Фабрика Декору!
Альбом на 5 разворотов, каждый из которых прячет в себе либо дополнительный разворот, либо, как центральный разворот -целую доисторическую панораму.


Обложка из яркого желтого трикотажного материала, мне очень нравится что он приятный на ощупь, не меньше я люблю плюш и искусственный мех.
На обложке тоже сценка и надпись DINO, тут и ножи для вырубки и штампы и звездочки и топс, брадс и жидкие дотсы!
Кстати все штампы я раскрасила спреями ФД, получилось неплохо, с разводами и пятнышками, прям как на шкуре динозавров.

Первый разворот 
Сразу показывает другую идею для этого альбома - добавить сценок при помощи приемов кардмейкинга! Получилось и интересно и не перегружено. Все как я люблю))

Внутри на некоторых разворотах минимализм - главное украшение это принт бумаги. Вы только посмотрите на этих динозавриков! 

Второй разворот.
 Вообще альбом получился с корешком 6 см, на самом деле он еще толще потому что в нем очень много карманов и раскладушек.
На кармане из кальки чиg WoodCraft, это мой любимый чип сейчас.


Третий разворот.
Самый динамичный! Его я сделала по уроку Светланы Лисициной, ее курс про интерактивные альбомы с громадным количеством фишечек и приемов доступен в Скрап Академии Онлайн.

Теперь это мой любимый прием и я уже наметила новый альбом с такой же вставкой!

Аот посмотрите, всего два набора штампов и один нож трава, а получился целый доисторический мир!



Четвертый и пятый развороты повторяют конструкцию первых, только наполнение разное и я добавила любимые поп-ап открытки)))





Вот такая прогулка с динозаврами получилась!
Думаю эта тема еще не раз будет в моем творчестве, хочется и еще альбомчик сделать есть идеи для открыток.

А еще я вас жду в нашем СП Фабрика CAS. Уже совсем скоро 2 этап!
Ваша RG. 


Комментарии

  1. Викуль, крутейший. Вот сейчас у меня такой идеал альбома - без объемных элементов (ну кроме дотсов и дропсов), с раскрашенными картинками.
    При этом не скажешь, что в нем мало всего, но и перегрузки нет.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий