Зимние открытки и ПД

Привет!
Сегодня уже творила в своей мастерской, впервые в январе этого года. Уже хочется вовсю зарыться в бумажки и новые проекты! Думаю что постов станет больше.
Также хочу начать опять писать обзоры материалов, особенно сейчас, когда кризис заставляет ограничить наш скрап бюджет и искать замену либо долго решаться на покупку чего либо.
Конечно еще зима и праздники только-только прошли, но небольшая порция новогодних открыток у меня еще есть!
В декабре я получила свою посылку с чипбордом, фишками и 3 листками бумаги от WoodCraft.
Скажу честно, это мои самые любимые чип и фишки!
Так что теперь мои работы будут еще детальней и круче!
Конечно я вдохновилась бумагой и скетчем АртУголка!

Домики, снежинки и олени)))




А еще меня пригласили в блог Special Day Cards!
Специально для этого блога очень нежная открытка для новорожденного с цветами.
Штампы наши русские. Скрапклуб и АртУзор.

Вообще открытка получилась весьма бюджетной на мой взгляд. 
Цветы тут Тайланд (хотя конечно при нынешнем курсе....), белый кардсток, две полоски бумаги тоже от АртУзор. Жемчужинки Скрапбериз.
Немного пайеток и чипборд звездочки.
Раскрашено дистрессами, но при должном умении можно ведь и обычной акварелью сделать!
Кстати начиная с этой открытки, я потихоньку делаю попытки совмещать приемы КАС и обычных открыток. Мне нравится! Буду продолжать)))
Ну вот вам десерт - маленький розовый слоник 8 см.


Сшила специально для Скрапвстречи. Это подарок от тайного Санты!

Ваша RG.

Комментарии

  1. Смотрю открытки, такие классные и уютные ... А тут ШЛОН!!!
    Я просто не могу! Невероятный милаха. Такое тискательное создание!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий