Набор в ДК Фабрика Декору

Приветствую!
Сегодня замечательный вечер для амбициозных желаний)))
Я люблю краски, люблю спреи и окончательно влюблена в стиль микс-медиа.
Совсем недавно мне пришли спреи от Фабрики Декору и хочу сказать, что мне надо еще)))
На данный момент у меня около 37 спрев и они стали замечательной частью моей коллекции цветов и текстур.
Две недели творю с ними и мне нравится!
А еще у меня есть жидкие дотсы и они классные)))
Хочу еще дропсы и пасту попробовать.
Но это уже будущее.
А сейчас я хочу подать заявку в ДК Фабрика Декору!


У меня сейчас почти ни одна работа не обходиться без спреев.
Поэтому хочу показать эти работы:
1. Альбом Волшебник страны ОЗ.





2. Блокноты и альтер объекты. 




3. Странички - моя любовь конечно.




4. Открытки

в том числе и CAS



5. И вот такое нестандартное использования жидких дотсов)))


Ваша RG.

Комментарии

  1. давай-давай, друг! Я так люблю твои атмосферные работы!!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий